![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
САБЖ. Хочу прикупить мотоцикл, который станет в гараже третьим по счету. Назначение: 70% пробегов мотоцикла будут по городу и области, по дорогам с твердым покрытием либо легкому бездорожью. Задача мотоцикла - избавить владельца от забот о качестве покрытия и дать возможность валить всю дорогу "на все деньги". Помимо этого, скорее всего, один-два раза в год мотик будет таскать меня в дальнобой (не совсем в глушь, но все же и не по Европам, т.е. покрытие - плохой асфальт стран СНГ, возможно - грейдеры и легкие проселки). Росту во мне 190, масса - чуть за 100 в экипе. Максимальная скорость не очень критична, крейсерская у меня 100-130, но стиль езды у меня резковатый - люблю крутить мотор на разгоне и склонен к резким маневрам.
Ни один из перечисленных мотиков не катал и руками не трогал. У знакомых нет. Что смущает в каждом: а) ТыГыДым - объективно - все отлично. Субъективно - я уже привык к идеологии эндурных мотоциклов, и меня напрягают литые колеса и наличие хрупкого пластика. Именно эмоционально напрягают, объективных предпосылок к этому нет (21 год за рулем мото позволяют думать, что регулярно валять его я не буду). Плюс - можно взять довольно свежий. б) Африка. Надежна, живуча. Стоит дорого, это оправдано при ее годах? Смущает чопперный мотор - не будет ли он тосклив в городе? в) Сутенер - очень хочу попробовать легенду Дакара, но смущают годы. Чинить не очень хочу (в сервисах руками не делают, а у самого времени вообще нет). Какие обычно у них бывают проблемы? И насколько он ликвиден в последующем? Последний вопрос важен, т.к., скорее всего, через год все равно буду продавать. Одним словом, хочу почитать любые отзывы по каждому из этих мотиков, можно просто соображения тех, кто обращал внимание на перечисленные модели. Заранее спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будь у меня Шадов 1100 2007 г.в я бы в качестве замены все-таки смотрел бы на Варадеру. По моему мнению , катая на ТА после Шадов будет мучать смутное "чувство потери".... и да простят меня нынешние владельцы ТА - что в нем такого хорошего ( кроме движка и внятной КПП) чего нет у других , 41-я вилка? маятник неземной красоты? глушитель двустволка?
А про Версис ничего не скажу, т.к. не знаю... по крайней мере он интересней и современней ТА, чисто внешне. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будь у меня Шадов 1100 2007 г.в я бы в качестве замены все-таки смотрел бы на Варадеру. По моему мнению , катая на ТА после Шадов будет мучать смутное "чувство потери".... Хм. Сибиха 400ка делает по динамике 1100 шадов (там всего то 60 лошадей), так что не факт что будет чувство потери. Тяга, да - на шадов офигительная (100Н-м). При разгоне можно переключаться 1-3-5. На пятой от 80 до 180 тянет. Варадеро хороший мот, но мне пока такой монстр не нужен. Для путешествий нет ни времени ни денег. А жрет бенза он заметно больше и внедорожных качеств у него тоже почти нет. Очень уж тяжел. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А жрет бенза он заметно больше и внедорожных качеств у него тоже почти нет. Очень уж тяжел. Дык вроде про внедорожные качества речи и не было, требовалась уверенная езда по плохому асфальту и возможно немного по грейдеру и грунтовым дорогам? А хорошая тяга, на мой взгляд важнее мощности, по крайней мере для среднестатистического мотоциклиста ( спортсменов и мотохулиганов в расчет брать не будем) так как обеспечивает комфортную и безопасную езду. Некогда мощность Сузуковского ДР-600-650 была в районе 47-50 л.с., но ехать он начинал тока с 3000 об., в итоге по многочисленным просьбам трудящихся нынешний ДР650се получил лучшие тяговые характеристики и потерял мощей до 42-43 л.с. За что и цениться до сих пор Трансальп - тяга неплохая ( но с Шадов 1100 и Варадеро, все равно не сравнима). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А хорошая тяга, на мой взгляд важнее мощности, по крайней мере для среднестатистического мотоциклиста Не стОит так думать. Это неправильное мнение - последствия езды на моноцилиндрах, у коих мощи нет, одна крутяха. А на туринговой двухстволке моща - основной параметр, так как эти мотоциклы могут и часами "ходят" на скоростях соответствующих оборотам отдачи мощности, а не крутящего. Для сравнения свежий 690-ый КТМ при всей своей нереальной после ДээРов и эКСТих мощности и крутящем, по динамике и максималке не имеет преимуществ перед старой Yamaha XTZ-750, а по крейсерской скорости на трассе безнадежно ей уступает. З.Ы. Кстати не советую варадеру, она имеет хорошие ТТХ на бумаге, но в деле не особо и хороша. ИМХО. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 9:02 |