![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.7.2014 Вставить ник Цитата Из: сочи Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте . Последнее время мотор стал потихоньку есть масло примерно 100г на 1500км и каптить на высоких оборотах . Так вот в чем может быть причина ???
Я предполагая маслосьемные колпачки ну а насчет колец ЦПГ не знаю вроде тянет хорошо ну а так надо компрессию замерять ( не думаю что дело в них ) или есть какие то еще причины ??? Еще есть масса вопросов: какая должно быть оптимальная рабочая компрессия , какие зазоры надо выставлять на клапанах (впускном,выпускном). Посоветуйте адекватный сайт запчастей на супершерпу ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Назрел вопрос. При смене масла сливается меньше литра, хотя уровень изначально минимум в окошке. Со снятием фильтра. Покачаешь мот, еще грамм по 50 сливается. Заливаю свежее около литра. До середины окошка. Получается пол литра остается старого в двигателе. Как его оттуда "высасывать"? Получается частичная замена, новое после первого же запуска темнеет до цвета старого... Естественно не ч-з 3-6 т.км., а ч-з 1-1,5. Кастрол для 4т мото.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как его оттуда "высасывать"? Получается частичная замена, новое после первого же запуска темнеет до цвета старого... Естественно не ч-з 3-6 т.км., а ч-з 1-1,5. Кастрол для 4т мото. Зачем его оттуда высасывать? Все вращающиеся и трущиеся железки должны быть в масле, и естественно они остаются в масле. Или ты хочешь удалить из движка все "старое" масло и залить туда новое? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или ты хочешь удалить из движка все "старое" масло и залить туда новое? Ну конечно. Вот захочется перейти на другое масло (или не найду такого же купленного по случаю), пол литра старого вообще не к чему там. Цепь грм у нас видимо справа. На правый бок ложить чтоб побольше слить, получается? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну конечно. Вот захочется перейти на другое масло (или не найду такого же купленного по случаю), пол литра старого вообще не к чему там. Цепь грм у нас видимо справа. На правый бок ложить чтоб побольше слить, получается? Там грамм двести остается. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 7:18 |