![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 7.8.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрим фото. На левом джебеле вилка как бы длиннее чем на правом, это потому что правый без проставок которые уже обсуждали на форуме? или если отрегулировать жесткость то станет такойже? сейчас на самой мягкой вроде бы
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Желтые Воды Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите,разбирается ли сам шток амортизатора (картридж),что добраться до самого клапана
клапан здесь вот он Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.8.2014 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите,разбирается ли сам шток амортизатора (картридж),что добраться до самого клапана снизу пробку надо продвинуть внутрь, появится стопорное кольцо. снимаем его, вытаскиваем нижний клапан, это клапан на сжатие потом вытаскиваем шток с клапаном отбоя только вот чтобы их подбирать надо иметь понимание что хочется сделать, и что на что влияет. предполагаю некоторую проблему с этим , раз вам неизвестно как просто разобрать картридж Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:37 |