![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, пожалуйста, подскажите как поступить с ржавым изнутри баком. Чистил его гайками и разнообразными средствами (преообразователями) вычищал до чистого метала, но дальше он снова ржавеет, забивается ржавыми хлопьями кран и дальше лишь топливный фильтр удерживает эту дрянь. Существует ли способ остановить образование ржавчины внутри бака?
-------------------- Постоянство - ворота к сердцу
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет!!! Столкнулся с проблемой ржавого бака! Стал чистить преобразователями. промыл - все норм. НА два раза прополоскал бензином. Залил бенз. НА следующий день поехал - мот не едет. Снял кран бака, грязи полный фильтр ( какие то черные хлопья) ОТ куда она? НУжно или как то чистить бак после преобразователя или залил бенз и поехал?
-------------------- ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 17:27 |