![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас имею xr250 96 года. Еще в июле начал задумываться о смене аппарата по непонятным причинам. Ну вроде успокоился потом и стал жить, поживать. Но вот вернулся из горной поездки по Крыму и опять нахлынуло и кажется начинаю понимать, что хоЦЦа:
1. Хочется мот резвее, причем как на низах, так и на верхах. Подумывал про xr400, но в итоге пришел к выводу, что те же яйца, вид сбоку. 2. Поездки 90 процентов грунтовки, тропы, пески, болота и 10% асфальт. 3. Бюджет скорее всего до 150 тыс. Деревянных И вот мучаю себя вопросом, что посмотреть из 4т: Дрз400, xr400, или что нить из современных 250(crm)? Форум курил, но вопросы остались. Обязательное условие - не спорт инвентарь, т.к. Планирую на след год Казахстан -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, вообще каша в голове:
Бюджет будет походу 160-170 тыс. сейчас XR250, Хоцца - порезвее аппаратик, посвежее. Только 4Т, желательно не маленькие межсервисные, надежность ))) (как много хочу то))) поездки в основном местные 200-300 км, но раз в год планируются дальние поездки (Крым, Казахстан и т.д.). повторюсь, на нем по трассе в дальний путь не поеду, т.е. либо на авто буду доставлять мот до точки, либо службами доставки. Таким образом поездки 80% грунтовки, ботота, пересеченка и процентов 20 - хорошие дороги, поэтому вес мота играет также очень важную роль. Итак, что сформировалось в моей голове: 1. XR400 - чуть лучше моего XR, но особо не вижу разницы... 2. DRZ400E - радует своим весом, но очень сложно его найти и с ПТС почти нереально. 3. DRZ400S - те же яйца, но уже омологирован под дороги, посему вес уже не радует. 4. CRF450Х (или 400 не помню) - страшно )))) думаю, убьюсь на нем )) 5. WR250F ?? ну вообще ниче не знаю про нее. Отталкиваюсь прежде всего от бюджета. Давайте наведем порядок в голове вместе ) -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:22 |