![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас имею xr250 96 года. Еще в июле начал задумываться о смене аппарата по непонятным причинам. Ну вроде успокоился потом и стал жить, поживать. Но вот вернулся из горной поездки по Крыму и опять нахлынуло и кажется начинаю понимать, что хоЦЦа:
1. Хочется мот резвее, причем как на низах, так и на верхах. Подумывал про xr400, но в итоге пришел к выводу, что те же яйца, вид сбоку. 2. Поездки 90 процентов грунтовки, тропы, пески, болота и 10% асфальт. 3. Бюджет скорее всего до 150 тыс. Деревянных И вот мучаю себя вопросом, что посмотреть из 4т: Дрз400, xr400, или что нить из современных 250(crm)? Форум курил, но вопросы остались. Обязательное условие - не спорт инвентарь, т.к. Планирую на след год Казахстан -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без серьёзной доработки впуска, выпуска, ГРМ и подвески, Хр не особо вваливает.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:49 |