![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас имею xr250 96 года. Еще в июле начал задумываться о смене аппарата по непонятным причинам. Ну вроде успокоился потом и стал жить, поживать. Но вот вернулся из горной поездки по Крыму и опять нахлынуло и кажется начинаю понимать, что хоЦЦа:
1. Хочется мот резвее, причем как на низах, так и на верхах. Подумывал про xr400, но в итоге пришел к выводу, что те же яйца, вид сбоку. 2. Поездки 90 процентов грунтовки, тропы, пески, болота и 10% асфальт. 3. Бюджет скорее всего до 150 тыс. Деревянных И вот мучаю себя вопросом, что посмотреть из 4т: Дрз400, xr400, или что нить из современных 250(crm)? Форум курил, но вопросы остались. Обязательное условие - не спорт инвентарь, т.к. Планирую на след год Казахстан -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю про багажники на црф, врф можно забыть или применять колхоз?
WR450F тоже самое. Бояться не стоит, просто ручку не откручивать сильно и все. В таком режиме 8-9 т.км. пройдут спокойно. Тоже подойдет, после XR будет супер резвость. Очень хороший и надежный мотоцикл, раз в 150 часов обслуживание ~ 15-18т.р. У знакомого прошел 200 часов и сделали такое обслуживание, в моторе все было хорошо. Меняли клапана впуск, поршень, ГРМ. Масло раз в 10м.ч. с фильтром и за воздушником следить и будет все хорошо. То же самое обслуживание и у 450 спортивных мотов, только у них интервал другой. На самом деле это не сложно. На ЦРФ после 8-9 тыщ что, капиталка? Т.е. получается масло на ВРФ 250 приходиться менять ориентировочно каждые 200-300 км? или неправильно посчитал? -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю про багажники на црф, врф можно забыть или применять колхоз? На ЦРФ после 8-9 тыщ что, капиталка? Т.е. получается масло на ВРФ 250 приходиться менять ориентировочно каждые 200-300 км? или неправильно посчитал? Багажник можно поставить покупной, но он не для канистр с топливом, точнее маленькую привязать можно, но это не очень надежно ![]() сверху можно привязать мотосумку типа штаны или более гламурный вариант: ![]() ![]() Постоянно надо подтягивать и опасаться, чтобы их не сожгло выхлопом, хотя на выхлоп в таких случаях ставят еще алюминиевую подкладку. Своими руками можно сварить надежный багажник с креплениями к раме и подрамнику почти на любой мот, так нагрузка на подрамник сокращается, но сам ЦРФ к примеру сделан так, что не прорезав боковой пластик в паре мест будет сложновато, а смотреться это все потом будет просто ужасающе, как будто технику используют не по назначению ![]() Подрамник алюминий, пластиковый - это пока только ктм додумался использовать. ЦРФ450Х на заднем плане, с канистрами по бокам ![]() Фото старое, владелец в итоге решил, что это не правильная техника для его задач и взял ТТР600 )) WR450F/CRF450X - это техника для отжига, не стоит бояться частой замены масла раз в 500км, там масла меньше полутора литров, ехать их по бездорожью и повышенная управляемость, вес и мощь оправдывают более частое обслуживание. Еще на этих мотах вполне можно погонять по кроссовой трассе, нарабатывать навыки, они понадобятся ![]() ЦРФ иногда и до 8-9 тыщ капиталка, особенно когда не моешь-пропитываешь воздушный фильтр или редко меняешь масло, но это не так страшно как кажется, главное быть морально готовым ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:59 |