XR250 Baja, давит масло из головы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
XR250 Baja, давит масло из головы. |
26.5.2014, 10:35
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: 4 |
неделю назад забрал мотик из ремонта, через пару дней катания заметил странное, что слева на башке лёгкий потёк масла.
первые пару дней после того как забрал из ремонта было всего пару капель, а вчера уже заметно потекло, когда мотик оставляешь с башки капает. масло agip 10w60. уровень масла я проверял несколько раз - он немного ниже максимума даже. когда только заметил обратил также внимание на лёгкие потёки вокруг крышки маслофильтра и крышек клапанных лючков. в свечном колодце тоже масло. с правой стороны головы потёков нет, всё сухо и чисто. ещё есть такой симптом, что если на горячем двигателе открутить справа внизу болтик, который для контроля наличия масла в картере, то оно течёт только когда мот ставишь строго вертикально, когда стоит под наклоном (на подножке) - не течёт. я может путаю, но мне кажется раньше текло и на подножке. но давит всё же в основном из головы, с левой стороны. там слева один из болтов притягивающих клапанную крышку прокручивается, похоже резьба умерла. и ещё по ощущениям - мотор перегревается. вчера после прохвата когда останавливался, глушил движок, он остывал с такими характерными щелчками, как обычно щёлкает остывающий металл. температура воздуха была +20..22 где-то. ребята предлагают прокладку клапанной крышки на герметик посадить. а мне вот кажется что проблема может быть где-то в маслопроводе. может такое быть если маслофильтр бракованный например? фото сделано часов в 8 вечера. к 2 часам ночи масло уже текло так, что стартер, крутилка ХХ и всё что рядом тоже были в масле после прохвата. Полезно:
Вредно:
|
|
|
29.8.2014, 15:00
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: 4 |
Антон, так у тебя где потеть начало? Где болты сорванные? Да, где сорванные болты и под головой. До этого я уровень масла повысил грамм на 200. оригинальными (инфы по прокладкам нет) Прокладка под голову оригинал, под клапанную китай. Собирать буду все на оригинальных. Покамест голова и клапанная на ремонте в механике, как все соберу, поезжу, отпишусь в этой теме о результате. Полезно:
Вредно:
|
|
|
29.8.2014, 15:44
Сообщение
#3
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
под клапанную китай. Это которая из жестянки сделана? Оригинальную видел) она тоже сделана из "жестянки" но, покрыта спей покрытием. (типа краска) когда облетает на ней покрытие... она тоже начинает ссать... оригинальную хватает на пару раз снять/поставить. А то, при хорошем раскладе. А так, все б/у прокладки на ответственный узлах, в топку. возникает опять версия избыточного давления в картере. не очень правда понятна его причина. соответственно вопрос: а сапун картера - это просто сквозное отверстие в картер? нет там никакого клапана. Обычная дыра... "клапан" который ты чистил... он служит отстойником для эмульсии... и не дает попасть воде в картер. Она попадет в картер только через аирбокс когда утопишь мопед. она стоит $8 поэтому морочиться с неоригиналом смысла нет. Где Вы такие цены находите? Ей красная цена в базарный день:91304-HA0-000 O-RING (78.3X2) $2.98 Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 8:59 |