![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: китаймопед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Чем больше читаю форум, тем меньше остаётся понимания...
Вводная: 1. хочу эндурик. ездить по равнинам - леса, поля, пригорки. насколько жёстко, или в каком стиле - не знаю, пока никак не пробовал. есть опыт скутеры, китайский 110 кубового мопед с передачами и немного совка. В общем - нет опыта ![]() 2. бюджет - до 70 т, но желательно меньше, чтобы хватило на доставку-доделку + экип. Сначала успокоенный мнением, что до 100р японца не взять, да ещё 50 вложить придётся, смотрел только на китайцев. Вроде понятно - двиг хороший, всё остальное потиху сыпется, но ездить вполне можно. Затем обнаружил предложения япов и за 60-70 "сел и поехал". Немного почитал форум и запутался окончательно: старые недорогие японцы получается как и китайцы только для спокойных покатушек по бездорожью? В чем преимущество старого японца над к примеру годовалым китаем? Из чего собственно выбор? Из китайцев высмотрел Lifan lf 200 - отзывы неплохие и цена при этом ниже конкурентов. Как вариант - M1nsk x200 - то же самое, дороже, чуть беднее комплектация, зато под боком. Поотжигать на них не выйдет, но ездить ездят, отзывов больше хороших чем плохих. Ремонт стоит копейки, запчасти вроде как есть. Японцев дешевле всего продают Djebel 200 и Serow 225. Но судя по отзывам они так же слабы по всем параметрам и быстро надоедают. Только стоит прибавить их возраст со всеми вытекающими последствиями. теперь вопросы: 1. В чём в данном конетексте разница между Лифаном и Джебелем? Подвески и там и там слабые, разница в движках - 4-5 лошадей, динамика, как я понял, сопоставимая. 2. Учитывая разницу в стоимости (бу лифан в норм. состоянии будет где-то в 3 раза дешевле джебеля, который возможно ещё придётся лечить ) стоит: а) взять лифан за 30-35т, на остатки бюджета довести до ума при необходимости и поездив сезон, понять что такое эндуро, а дальше смотреть по ситуации; б) пользуясь тем, что сезон заканчивается, всё же попробовать найти вполне живой джебель за 60-70т. на котором реально ездить без серьёзных вложений и получать кайф от "настоящего японского качества" иметь реальное преимущество перед китаеводами. 3. Оцените варианты: http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...l_200_391223463 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1458146-3bed.html http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...l_200_389681353 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1491241-475852.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1486473-e52d.html http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...w_225_372733043 http://www.avito.ru/sankt-peterburg/motots...t_225_382241563 4. можно советовать и другие варианты заранее спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в. продан Kawasaki KDX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владели Лифаном 1 сезон, 11 000 км, из неприятных косяков медные втулки в прогрессии, которые быстро изнашиваются, и крепление задней звезды. Лифан был новый, ездили только вдвоем . Дальше была Ямаха... подвески лучше, движок веселей. НО. За 30 000 км владения чудом техники 20-ти летней давности была приобретена четкая уверенность в завтрашнем ремонте. Замена маслосьемных колпачков за вечер, ежегодные попытки сделать хоть что-нибудь, чтобы ЭТО перестало жрать масло...и я умолчу об отказавшей приборке, и всяких мелких мелочах, которые я и не упомню. Замена цепи ГРМ, обгонной муфты... Это были штатные мелочи. Вполне понятные для техники того года. Да, позволяла она больше, чем Лифан. Только настроения ехать, когда не знаешь, сколько же масла прихватить на следующую поездку, оставалось все меньше. У меня ситуация прямо противоположная. Владел НОВЫМ Лифаном, так он меня так достал, что решил от него избавиться даже не дожидаясь окончания обкатки. Сломалось всё, что по идее должно иметь весьма немалую ходимость. Стартёр, кик, сцепление (на пробеге 1700 км!!!, причём было отрегулировано), электрика вообще жила своей жизнью, замок, все кнопки на пультах, особенно приятно разбирать кнопку STOP где нибудь в луже, карбюратор , считаю, регулировке совершенно не поддаётся, течёт, когда ему заблагорассудится( сменил на 20-ти летний от Дж-200 - про проблему забыл). Добило меня то, запчастей на него нет. То есть нету совсем, многих деталей нет даже на заводе, например КИК не удалось купить с самого ЗИДа, не понятно из чего они собирают движки. Короче - продал Лифан, купил Джебель 1997 г.в., после чего перекрестился ногой. Небо и земля. Это касается не только удобства езды, но и как раз надёжности 17-ти летнего аппарата. Мой случай не единичный. Друг также купил нового китайца, промучился два года и слил за бесценок. Причём него даже рама лопалась при крайне щадящей эксплуатации. С тех пор заклинаю всех: Люди, не берите китайскую технику! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 18:57 |