![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SVA) Что такое сухой картер я знаю, но не до конца понимаю в чём эта фишка классная для мотоцикла? Попробую объяснит на примере своей Ямахи 450 с сухим картером. На этом моте находится отдельная ёмкость (встроенная в корпус картера) для заливки масла, откуда через масляные каналы, при помощи насоса, масло поступает к точкам смазки. Сделано это для того, чтобы при езде на заднем колесе, при прыжках с трамплинах, при падениях и других экстремальных видах езды не было масляного голодания ( не происходил отлив масла от трущийся частей) и соответственно клина мотора. И щуп для проверки масла встроен именно в эту ёмкость и уровень проверяется после прогрева мота.(насос накачает давление в системе и поднимет уровень до номинального). Вот так вкратце.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:52 |