![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Горец Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех участников данного форума.
Заранее прощу прошения если подобный вопрос поднимался. На мотоциклах никогда не ездил, больше по душе седаны и большие кроссоверы ![]() Но часто бываю в горах и очень нравится и лазить по ним и идти многодневные походы до 3 тысячных и более высот. При этом порой не обойтись без лошадей, и те не везде могут пройти, приходиться порой их оставлять в расстоянии 5-10 часовой ходьбы от места стоянки. Вот интересно можно ли вообще настоящую лошадь попробовать заменить мотоциклом. Мотоцикл нужен исключительно только для медленной езды по очень пересеченной местности, по горам, и никакой езды по асфальту. Интуитивно понимаю что это должен быть максимально маленьким весом, и конечно лучше наверное японец (из соображений качества). Повторяюсь в мото полный ноль. Ездил только в школе на великах ![]() Заранее благодарен за любые советы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мотоциклах никогда не ездил, больше по душе седаны и большие кроссоверы ![]() Повторяюсь в мото полный ноль. Ездил только в школе на великах ![]() Боюсь тебя огорчать, но мотоциклами надо болеть, если в тебе такого нету, то ты не станешь забираться дальше лошади, езда на мотоцикле требует определенных физических затрат сил. Мотоцикл едет только так как может ехать пилот. Чтобы забираться дальше лошадей нужен навык и упорство, иначе даже на триале не заедешь. По хорошему надо хотя бы с годик покататься по местам проще, чтобы научиться более менее ездить и преодолевать препятствия на мотоцикле. Гура нет - любой камешек размером с дыню может выбить руль из рук и ты падаешь, часто ушибаешься, встаешь, поднимаешь мот, заводишь и едешь дальше, колеса 2, сам на колесах не держится чисто физически - остановился в горку, покатился назад, передний тормоз не спасает, падаешь, встаешь, заводишь, едешь дальше, на нем постоянно надо преодолевать страхи, чтобы зажать задний тормоз вместо попытки удержать мот ногами об землю на этом подъеме, чтобы когда едешь по склону перевесить мот в сторону к подъему и повиснуть, а не пытаться дотянуться второй ногой до спуска, т.к. это инстинкт, что ты должен поставить обе ноги на землю, чтобы не упасть и в итоге опять падение, вылезание из-под мотоцикла, подъем мотоцикла, попытка завести и найти силы ехать дальше, надо ли тебе оно? Расслабиться на мотоцикле некогда, сам он не едет, особенно по бездорожью, где еще плюс ко всему нужно работать телом, переносить вес вперед-назад, вверх-вниз, влево-вправо. На следующий день после хорошего маршрута будешь чувствовать, как будто тебя били палками, иногда хромаешь пару недель. Другое дело, что во всем этом есть свой неповторимый кайф, который запомнится до конца жизни. Может быть не как кайф. И проходимость мотоцикла в большинстве горных преград превосходит проходимость машины, если ездил по склону на машине с 3-мя висящими людьми с одной стороны то поймешь. В общем для начала реши, нужно ли оно тебе, готов ли ты к этому? Потом можно решать брать один из предлагаемых мотоциклов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 6:39 |