![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Горец Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех участников данного форума.
Заранее прощу прошения если подобный вопрос поднимался. На мотоциклах никогда не ездил, больше по душе седаны и большие кроссоверы ![]() Но часто бываю в горах и очень нравится и лазить по ним и идти многодневные походы до 3 тысячных и более высот. При этом порой не обойтись без лошадей, и те не везде могут пройти, приходиться порой их оставлять в расстоянии 5-10 часовой ходьбы от места стоянки. Вот интересно можно ли вообще настоящую лошадь попробовать заменить мотоциклом. Мотоцикл нужен исключительно только для медленной езды по очень пересеченной местности, по горам, и никакой езды по асфальту. Интуитивно понимаю что это должен быть максимально маленьким весом, и конечно лучше наверное японец (из соображений качества). Повторяюсь в мото полный ноль. Ездил только в школе на великах ![]() Заранее благодарен за любые советы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практика и личный опыт разнообразны, как и горы.
Мелкая трава под которой камни небольшие , нет ям и грязи. Подьем метров 200-300. Наезжены следы квадриками, мотоциклами, джипами. Лошадиных следов нет и ни одной лошадиной какашки. Начинается бодро, на второй передаче, потом втыкаете первую и на максимальном газу, лежа на баке. Стоять получается хуже, центр тяжести высоко и при неровностях валит набок или назад.... Теория очень простая. Коэффициент трения покоя автомобильной шины о сухой асфальт или булыжник равен 0.55 Максимальный угол до проскальзывания равен arctg 0.55=28.8 градуса. Круче не бывает. Правда, имеется в виду дорожная резина и гладкий асфальт или булыжник. По мелким камням на внедорожной резине получается другой коэффицмент трения покоя, поболее. Еще разгон до подьема или уменьшение крутизны в процессе подьема помогают преодолевать динамически, за счет набранной скорости. Но 45 градусов, имхо не много. На глаз конечно, возможны ошибки в определении крутизны. Про брод 1.5 метра для лошади - горные реки , когда в них воды 1.5 метра после дождей имеют скорость течения которая смоет все живое как в унитаз. Вообще в горах не так уж много вариантов двигаться и есть тропинки и дороги по всем возможным путям- реки, долины, вдоль перевалов по верху хребта. И эндуро мотоцикл там очень хорошо подходит. Совсем уж внедорожный спуск по лесу в ущелье- это пешком только. Ишак может быть согласится, но не уверен, что он сможет цепляться за деревья. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:29 |