![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 304 Регистрация: 7.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Honda Transalp 600 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно присматриваю замену своему crm.Хочется услышать мнение людей которые катали на этом моте
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен кросс 250 валит очень даже не плохо.К кроссу склоняюсь по причине жесткости подвесок так как вешу 100 кг Игорь, в секторе 4t тебе однозначно надо 450ку. Если так любится Хускварна, почему кросс ТС450 а не эндуро, ТЕ450? Предложения по ним есть. Но вот соглашусь, что по запчастям нам сложнее; так же, как на GasGas - либо через Прибалтику заказывать, либо у Испанцев (но они ооочень заторможенно отправляют запы). Да и где она сейчас эта старая Хускварна - сам знаешь, в КТМе. Это насчет доступности старых, "около-БМВшных" запчастей. КТМ рулится изумительно, но чисто тактильно мне больше нравится обслуживать японцев. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:40 |