![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Горец Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех участников данного форума.
Заранее прощу прошения если подобный вопрос поднимался. На мотоциклах никогда не ездил, больше по душе седаны и большие кроссоверы ![]() Но часто бываю в горах и очень нравится и лазить по ним и идти многодневные походы до 3 тысячных и более высот. При этом порой не обойтись без лошадей, и те не везде могут пройти, приходиться порой их оставлять в расстоянии 5-10 часовой ходьбы от места стоянки. Вот интересно можно ли вообще настоящую лошадь попробовать заменить мотоциклом. Мотоцикл нужен исключительно только для медленной езды по очень пересеченной местности, по горам, и никакой езды по асфальту. Интуитивно понимаю что это должен быть максимально маленьким весом, и конечно лучше наверное японец (из соображений качества). Повторяюсь в мото полный ноль. Ездил только в школе на великах ![]() Заранее благодарен за любые советы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практика и личный опыт разнообразны, как и горы. ![]() Ну да в любой момент можно сказать, что гор с 45-ю градусами мало на маршруте и поэтому все проедут... Задача была изначально высказана одна - проехать под углом больше 45 градусов несколько десятков минут со скоростью 30-40 км/час - это не 200-300 метров, а больше 15 км. Тут 100 метров не каждый осилит, а на ролике и 50 метров ![]() Сами поставили задачу и сами с неё съехали ![]() Наезжены следы квадриками, мотоциклами, джипами. Лошадиных следов нет и ни одной лошадиной какашки. Лошадиные маршруты далеко не всегда совпадают с мотоциклетными, даже думаю, специально не совпадают. Многие ругают бешеных квадрациклистов, которые вспахивают дороги - по которым потом проехать невозможно... По мелким камням на внедорожной резине получается другой коэффицмент трения покоя, поболее. Если зашла речь о физике, то идеальных поверхностей не бывает. О какой силе трения идет речь, если мы рассматриваем природную поверхность, которая не только неровная но даже трение на калом миллиметре участка будет разная, а поведение "зубастой" резины ещё более усложняет задачу расчета. Тут лучше не к физике апеллировать, а спросить реально ездивших по крутым склонам людей. -------------------- Diablo_2
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 6:43 |