![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Горец Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех участников данного форума.
Заранее прощу прошения если подобный вопрос поднимался. На мотоциклах никогда не ездил, больше по душе седаны и большие кроссоверы ![]() Но часто бываю в горах и очень нравится и лазить по ним и идти многодневные походы до 3 тысячных и более высот. При этом порой не обойтись без лошадей, и те не везде могут пройти, приходиться порой их оставлять в расстоянии 5-10 часовой ходьбы от места стоянки. Вот интересно можно ли вообще настоящую лошадь попробовать заменить мотоциклом. Мотоцикл нужен исключительно только для медленной езды по очень пересеченной местности, по горам, и никакой езды по асфальту. Интуитивно понимаю что это должен быть максимально маленьким весом, и конечно лучше наверное японец (из соображений качества). Повторяюсь в мото полный ноль. Ездил только в школе на великах ![]() Заранее благодарен за любые советы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроссачи отличаются низким комфортом, жесткое седло, жесткая подвеска. Кататься целый день по трясучке лишит способности соображать.
Вползание медленное не всегда возможно, многие места требуют разгона. Вообще, потеря скорости что вверх что вниз это потеря управляемости для двухколесного транспорта и потеря стабилизации гироскопическим моментом колес. На первой колдобине и ляжешь, при вползании внатяг. Посмотрел еще разные данные по коэффициентам трения поккоя автомобильных шин. Нашел что бывает 0.8 и даже 1.0 1.0 это уже как раз 45 градусов. Еще при проскальзывании со струей земли и камней из под колеса коэффициент трения скольжения может быть больше трения покоя, поскольку зависит от скорости проскальзывания. По фото и видео крутизну не всегда можно определить. Иногда вообще кажется все ровным. На фото крутизна видна только сбоку горы. Можно приложить транспортир и если гора круглая то примерно такая же крутизна везде. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 5:55 |