![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 304 Регистрация: 7.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Honda Transalp 600 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно присматриваю замену своему crm.Хочется услышать мнение людей которые катали на этом моте
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для кросса ни 450х, ни 450f, ни те450 не особо. Для кросса нужен кросс. Чем легче тем лучше.
Клх450 нормальный мот, но достаёт то что даже не все расходники от кх450 подходят. В итоге гемор с запчастями и расходкой типа слайдеров, фильтров воздушных. По поводу проблем с клапанами - чистота воздушного фильтра, и своевременное его обслуживание залог спокойной жизни. Просрали фильтр - конец клапанами. По поводу ямахи - она дороже Хонды по запчастями. Зато подвеска более плюшеваяесли хочешь безпроблемный эндурик - бери последних годов - 12-13-14. Пофиг кого. С пробегом 50-100 макс моточасов. Там максимум придётся поршневую заменить и обслужить. Всякие вр в стальной раме - древность и состояние сильно под вопросом будет По поводу кипящих - ехать надо, а не надр ачивать на месте. У Хонды ставиться кит принудительного обдува. Есть штатный - не дешовый. Но можно и в 60$ уложиться. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:03 |