![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 304 Регистрация: 7.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Honda Transalp 600 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно присматриваю замену своему crm.Хочется услышать мнение людей которые катали на этом моте
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всякие вр в стальной раме - древность и состояние сильно под вопросом будет Они до 2006г. включительно, когда CRFы уже шли в алюминии. И попадаются очень хорошие варианты. Мнение про кипении составил не только я, но и те, кто пересел на новые WRы, и говорят что старый не кипел. По поводу кипящих - ехать надо, а не надр ачивать на месте. Конечно, это все ясно, но на желеной раме реально лучше для леса. P.S. не думаю что такого плана WR будет корчём: ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:13 |