![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 28 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Suzuki RMX250SX (1999 г., SJ14A, двиг. J118) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
![]() Решил и я выйти из подполья, партизанить по лесам и полям, так сказать, официально. ![]() Немного о том, как я попал в "секту". С 8 лет загорелся мотокроссом и эндуро - недалеко от школы проводились соревнования, на которые случайно угораздило попасть поглазеть: проходя мимо услышал завораживающее пение 2Т моторов. Родители, однако, были не в восторге от появившейся идеи-фикс, поэтому осуществить мечту удалось только после того, как встал на ноги и самостоятельно купил мотоцикл. Немного покатался на Ирбисе 125ке, понял, что брать нужно в любом случае японца. В дополнение к имеющимся категориям, открыл категорию "А", успев в последний момент сдать документы по самоподготовке, чтобы можно было без лишних проблем добраться до нужного направления по ДОП. Долгое время, особенно когда стал читать форум, думал, что лучше Джебела найти что-то сложно, и уже стал настраиваться на аукцион, ожидание прибытия мота из Японии и неспешные эндуропокатушки. В принципе, тоже неплохо, но где-то в глубине сознания всё же сомневался насчет спокойного 4Т - шило в заднице, засевшее ещё в детстве, давало о себе знать - хотелось адского драйва, диких подрывов, бешеных ускорений, адреналина на полную. Однако, волею судеб, совершенно случайно узнав, что товарищ брата продает настоящего двухтактного зверя: RMX 250, решил попробовать, чем чёрт не шутит, может это тот самый мот, которого я искал так долго. Договорился посмотреть, приехал, пощупал, попробовал катнуть на площадке и..... ЭТО ОН!!! Дьявольски хорош, поёт так, что сердце замирает, а душа приготавливается держаться изо всех сил за тело, чтоб не выпасть. Про управляемость говорить, думаю, не приходится, а про резкость разгона и подрыв так тем более, ибо 2Т, тем более полносил как-никак. (Пусть не смущает, что фото не моё: честно украл из статьи с байкпоста про РМХ, из части, где автор описывает полносил - купил именно изображенный мот, причем даже на чувашских номерах, с которыми он приехал в Казань к прежнему владельцу.) К сожалению, мне он достался не в таком виде, как на фото - естественно прибавилось царапин, резонатор уже не сияет новизной и наклейками, есть вмятинка, но самое огорчительное - разошлось по шву сиденье. Пока семейные обстоятельства не позволяют катать, так что исправляю небольшие недостатки, перешиваю сиденье, разбираюсь с бардаком в проводке, в общем, довожу до идеала, который сидит в голове. Поэтому же и свежих фото пока не выкладываю, разобранный мот, полагаю, никого не удивит. Думаю, ближе к концу сентября смогу выбраться на волю, в пампасы. ![]() По итогам небольших поездок по гаражам (естественно с соблюдением правил безопасности), понял, что при правильном приложении головы, а тем паче с использованием внутреннего её наполнения, можно получать как удовольствие так и необходимый опыт вождения и на таком дурном коне. P.S. Остается надеяться, что ресурса и мощности моих надпочечников хватит на то количество адреналина, которое выжимает из них сей аппарат. ![]() P.P.S. Казалось бы, много букв и смайлов, но эмоций, на самом деле, несравнимо больше. -------------------- Сигареты в руках, чай на столе, эта схема проста.
И больше нет ничего - всё находится в нас. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
принципиальной разницы нет )
бери тогда от XR или CRM Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:08 |