![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как водится, купил мот Джебел 200 с аукциона 2001 год удаленно, забирали с товарищем в Краснодаре. Осмотрели, вроде ничего страшного не обнаружили, движок не разбирался, работает ровно, не дымит, вроде все очкей, подкрутили гайки и поехали домой, а это 250 км. Товарищ впереди на моте, а я на машине сзади сопровождаю. И тут замечаю, что у мота колеса едут не по одной линии, переднее колесо смещено влево относительно задней оси на сантиметров 10, меня, аж передернуло, причем на ходу никакого дискомфорта, едет нормально, только когда руль бросаешь влево слегка тянет.первая мысль гнутая передняя вилка, так как резину на передке с правой стороны подъело изрядно. По приезду показал мот местным мотокроссерам, они спецы в разных погнутостях, сказали, что вероятно клюнул носом сверху, вилку поменяли, а раму повело, хотя визуально никаких деформаций не определить, еще сниму бак посмотрю, что там.
Соратники, подскажите, если у кого такое было и как это победить!? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, вот наконец справился и добавляю фотоотчет
Все-таки пришлось греть раму и выгибать ломом, т.к. стапеля у нас в городе нет, в автомастерских постаринки ровняют цепями. Поддалась только с третьего раза, когда нагрели до красна. Грели в двух местах. На фото видно как изогнута рама под баком, там приложена пилка от лобзика, образуя зазор 3 мм, плюс оказалась согнута фтулка переднего колеса, пришлось покупать заднюю ось с Днепра и ехать к токарю, рисковать выравнивать не стал. Здесь видно как передняя вилка смещена в лево Также на фото видны места с ржавчиной на раме, где краска отлупилась в результате деформации. Напротив головки цилиндра есть след не заводской сварки, видимо там был разрыв небольшой ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришлось после нагрева усиливать места деформации, приварил косынку, в месте где крепиться катушка, её прикрутил прямо на этот лист, что можно было одеть бак без проблем.
Но как говориться, если в одном месте прибыло, в другом обязательно убавиться. После того как рама поддалась выгибанию, нижняя продольная часть рамы искривилась (на фото в кружочке видно), пришлось ставить самодельный усилитель из оцинкованной перфорированной стали 2 мм и стянуть его двумя болтами внизу в месте крепления движка, (шпильки купил подлиннее из высокопрочной стали) и вверху в месте крепления сигнала и чуть пониже есть сквозная дырка для фиксатора сигнала (на самом сигнале его согнул), а в отверстие просунул длинный болт и стянул. Плюс эта железяка скрывает дефект рамы, как видите еще её и покрасил в черный цвет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цена вопроса 1000 руб. (сварщик и болты)
Теперь колеса, хоть по одной линии едут, конечно не идеально, но уже в глаза не бросается, да еще и перестало руль влево тянуть, когда бросаешь руль!!! Жестоко. Что в результате правки - стало нормально? уже как три дня катаюсь, полет нормальный, проверяли с товарищем друг за другом ехали, эффект расхождения осей пропал, едет прямо, конечно скорее всего его заводская геометрия поменялась, но думаю, там в миллиметрах. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:46 |