![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: китаймопед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Чем больше читаю форум, тем меньше остаётся понимания...
Вводная: 1. хочу эндурик. ездить по равнинам - леса, поля, пригорки. насколько жёстко, или в каком стиле - не знаю, пока никак не пробовал. есть опыт скутеры, китайский 110 кубового мопед с передачами и немного совка. В общем - нет опыта ![]() 2. бюджет - до 70 т, но желательно меньше, чтобы хватило на доставку-доделку + экип. Сначала успокоенный мнением, что до 100р японца не взять, да ещё 50 вложить придётся, смотрел только на китайцев. Вроде понятно - двиг хороший, всё остальное потиху сыпется, но ездить вполне можно. Затем обнаружил предложения япов и за 60-70 "сел и поехал". Немного почитал форум и запутался окончательно: старые недорогие японцы получается как и китайцы только для спокойных покатушек по бездорожью? В чем преимущество старого японца над к примеру годовалым китаем? Из чего собственно выбор? Из китайцев высмотрел Lifan lf 200 - отзывы неплохие и цена при этом ниже конкурентов. Как вариант - M1nsk x200 - то же самое, дороже, чуть беднее комплектация, зато под боком. Поотжигать на них не выйдет, но ездить ездят, отзывов больше хороших чем плохих. Ремонт стоит копейки, запчасти вроде как есть. Японцев дешевле всего продают Djebel 200 и Serow 225. Но судя по отзывам они так же слабы по всем параметрам и быстро надоедают. Только стоит прибавить их возраст со всеми вытекающими последствиями. теперь вопросы: 1. В чём в данном конетексте разница между Лифаном и Джебелем? Подвески и там и там слабые, разница в движках - 4-5 лошадей, динамика, как я понял, сопоставимая. 2. Учитывая разницу в стоимости (бу лифан в норм. состоянии будет где-то в 3 раза дешевле джебеля, который возможно ещё придётся лечить ) стоит: а) взять лифан за 30-35т, на остатки бюджета довести до ума при необходимости и поездив сезон, понять что такое эндуро, а дальше смотреть по ситуации; б) пользуясь тем, что сезон заканчивается, всё же попробовать найти вполне живой джебель за 60-70т. на котором реально ездить без серьёзных вложений и получать кайф от "настоящего японского качества" иметь реальное преимущество перед китаеводами. 3. Оцените варианты: http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...l_200_391223463 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1458146-3bed.html http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...l_200_389681353 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1491241-475852.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1486473-e52d.html http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...w_225_372733043 http://www.avito.ru/sankt-peterburg/motots...t_225_382241563 4. можно советовать и другие варианты заранее спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34965 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alex_GM не умеет троллить. Обычная ложь не считается троллингом.
Хотя может быть это уникальный продукт, ваш этот бм200, который подходит под сказанное, то есть может быть он внатуре боле мене приличный моцык (только за счет полного копирования японца). А экономика тут не такая. ПРосто он выгоден тем, что нифига не стоит. Дальнейшие расходы, как материальные, так и моральные, с японцем не сравнить. Во-первых потому, что не продать, во-вторых, потому что ездишь все равно как на китайском ведре с китайскими метизами. Покупка запчастей к японцу давно никого не напрягает. Они редко нужны, и в быстром доступе. Расходники давно на все в наличии. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя может быть это уникальный продукт, ваш этот бм200, который подходит под сказанное, то есть может быть он внатуре боле мене приличный моцык (только за счет полного копирования японца). А экономика тут не такая. ПРосто он выгоден тем, что нифига не стоит. Дальнейшие расходы, как материальные, так и моральные, с японцем не сравнить. Во-первых потому, что не продать, во-вторых, потому что ездишь все равно как на китайском ведре с китайскими метизами. Покупка запчастей к японцу давно никого не напрягает. Они редко нужны, и в быстром доступе. Расходники давно на все в наличии. Для ведра за 70 000 они нужны будут сразу же, причем в большом количестве. Чтобы за 70 взять не ведро, надо знать эти мотоциклы "от и до" - тогда есть шанс найти более-менее живой, который просто сбрасывают дешево. Но такие случаи - редкость. Китайское ведро с китайскими метизами будет ездить, ибо новое. Это - проверенный факт, не один такой мопед есть на глазах. Знакомый их продает и обслуживает по гарантии, так что статистика тоже есть. Есть на виду такой с пробегом 24 000, ничего, ездит. Серьезно пока ничего не ломалось. "Дальнейшие расходы" - да нет там никаких особых расходов. Расход топлива аналогичен, расходники - то на то и выходит. "Не продать" - расхожая байка, продаются и покупаются, как и все другое. Потеря в цене за год - порядка 30...40% от нового (по фактическому состоянию). Недовольных ими не видел, за свои деньги это хороший вариант. Одновременно на глазах и другие примеры: старые японцы, которых у товарищей полно (и у меня своих два). По моим: ЦРМ - без проблемный мотоцикл, ТТ-Р до него потребовал капиталки мотора, после этого бегал без проблем (но капиталку потребовал). Шерпа вынула мне весь мозг и потребовала вложений порядка 25 000, и, что самое страшное - убила кучу моего времени, прежде, чем на ней можно стало ездить. Для меня 25 000 - это не много, времени жаль. А для кого-то такая сумма - это проблема. У товарищей: 1) Иксер-250, 2005. Люфт подвески (крепления маятника). Устранить не смог, т.к. не смог разобрать. Забил и ездит так. На штоке амморта нашелся задир (был из Японии) - заменили на шток от 2108 с потерей части регулировок. В конце июля перегрел мотор - весь август в ремонте, 6 000 работа и около 9 000 - запчасти. 2) ТТ-Р рейд. За год расточили цилиндр, заменили поршень, 2 клапана с направляющими, цепь ГРМ, башмаки, перемотали статор. Когда после этого выявилось, что мертв еще и натяжитель цепи ГРМ, и подизношена башка (задиры в постелях РВ), хозяин вынужден был его продать, т.к. зарабатывает немного, и ремонт этого чуда пробивает дыру в бюджете. 3) ТТ-Р Опен. Капиталка мотора через месяц после покупки. Еще чере месяц - переборка заднего амморта. 4) Дюбель-200. Жрет масло, 150 гр/300 км. Если для человека надпись "made in japan" - фетиш, имеет смысл кувыркаться. Если рассуждать разумно - проще купить нового китайца на гарантии, и через пару лет продать. И эти пару лет менять расходники на СТО диллера, вместо секса с ржавым японским железом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 9:02 |