![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.3.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На высокогорье мот неожиданно начинал терять тягу. Если подъем не слишком крутой, то на первой передаче спокойно тащит, а если начинается резкий подъем, то сразу же происходит провал тяги и приходиться ложиться на бок. На данный момент установлены звезды 14 и вроде бы 47 или 45 и неизвестная модификация карбюратора 13 E2 (идентификац. номер).
Хотя везде пишут ,что джебелях должны быть следующие карбюраторы: - обычный стандартный - Mikuni TM28 (E03) до 2000 года; - вакумный Mikuni BSR 32 (E33) после 2000 года. Фильтр чистый, карбюратор почищен. На ровных поверхностях и не крутых горках все безупречно. На форуме (ССылка: www. Live2Ride.KZ -> Эндуро Эндуропокатухи, трипы, пробеги - часть2 ) все это обсуждалось и мнения разделились: 1. Джебел не для горных покатушек. 2. Поменять карбюратор на Mikuni TM28 (E03). 3. Поменять звездочки, поставить 13 звезду. 4. Уменьшить диаметр главного жиклера (вставить проволоку и т.п.) 5. Купить кроссовый мотоцикл И 5 сменить наездника ![]() Кто что может сказать, подсказать и помочь. У нас горы суровые и отправляют меня остальной народ кататься на равнину степь. Жду поддержки уважаемые коллеги. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kara, привет. Спасибо за тему во-первых. Что-то скучно было.
![]() Ну и поскольку все сочли это все троллингом, то я воспользуюсь свободой и поболтаю тут ![]() Что ты от нас хочешь теперь? А, да. Вопросы же озвучены. Я голосую за пункт 2. И достаточно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:03 |