![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.3.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На высокогорье мот неожиданно начинал терять тягу. Если подъем не слишком крутой, то на первой передаче спокойно тащит, а если начинается резкий подъем, то сразу же происходит провал тяги и приходиться ложиться на бок. На данный момент установлены звезды 14 и вроде бы 47 или 45 и неизвестная модификация карбюратора 13 E2 (идентификац. номер).
Хотя везде пишут ,что джебелях должны быть следующие карбюраторы: - обычный стандартный - Mikuni TM28 (E03) до 2000 года; - вакумный Mikuni BSR 32 (E33) после 2000 года. Фильтр чистый, карбюратор почищен. На ровных поверхностях и не крутых горках все безупречно. На форуме (ССылка: www. Live2Ride.KZ -> Эндуро Эндуропокатухи, трипы, пробеги - часть2 ) все это обсуждалось и мнения разделились: 1. Джебел не для горных покатушек. 2. Поменять карбюратор на Mikuni TM28 (E03). 3. Поменять звездочки, поставить 13 звезду. 4. Уменьшить диаметр главного жиклера (вставить проволоку и т.п.) 5. Купить кроссовый мотоцикл И 5 сменить наездника ![]() Кто что может сказать, подсказать и помочь. У нас горы суровые и отправляют меня остальной народ кататься на равнину степь. Жду поддержки уважаемые коллеги. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kara, привет. Спасибо за тему во-первых. Что-то скучно было.
![]() Ну и поскольку все сочли это все троллингом, то я воспользуюсь свободой и поболтаю тут ![]() Что ты от нас хочешь теперь? А, да. Вопросы же озвучены. Я голосую за пункт 2. И достаточно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.3.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kara, привет. Спасибо за тему во-первых. Что-то скучно было. ![]() Ну и поскольку все сочли это все троллингом, то я воспользуюсь свободой и поболтаю тут ![]() Что ты от нас хочешь теперь? А, да. Вопросы же озвучены. Я голосую за пункт 2. И достаточно. Просто мой джебел меня никогда не подводил и я его считал всепроходцем. И вдруг такое. Даже был случай он не потянул там, где проехал джебел 200, serow, honda hr 250. Стало очень обидно, почему это произошло. Все владельцы джебелей хором мне ответили, что горах вакумный карбюратор беспонтовый.Причем карбюратор какой-то непонятный 13Е2 и жиклеры у него другие. Хочу разобраться, но технические знания не позволяют. Есть путь более щадящий, чем менять карбюратор.И почему это происходит, либо высокогорье либо когда мот принимает определенное положение, отличное от горизонтального, что-то происходит с топливной системой. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:40 |