![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот решил купить джебел, первым мотоциклом. Все нормально выбор правильный.
Пока его покупаю, читаю всякие форумы, отчеты и тд, мотоцикл всеми признается отличный, но постоянно проскакивает отзывах о других мотоциклах (а практически все другие мотоциклы или мощнее или резче или и то и другое), что вот после такого то мотоцикла джебел (и остальные двое) как велосипед и типа драйва нет никакого и в помине. Так то мне конечно хочется чтобы на мотоцикле можно было ехать спокойно по лесной тропинке и грызть по дороге семечки. Но с другой стороны, захочется вдруг продубасить, и что никакого кайфа не будет? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже годы велоподготовки, ну первый сезон на стандартных звездах джебель таскал мою тушку так, что волосы под шлемом шевелились, несмотря на то что я лысый. Вырости из 250 кубов, это надо не один сезон гонять (это я про эндуро). Я свой надумал продавать спустя три сезона и то потому что в стороны спорта больше стал смотреть чем в сторону туризьма. И не потому что он не едет, а потому что он не для швыряния через бревна и покрышки. Так что бери хватит тебе его по самые помидоры.
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже годы велоподготовки, ну первый сезон на стандартных звездах джебель таскал мою тушку так, что волосы под шлемом шевелились, несмотря на то что я лысый. Вырости из 250 кубов, это надо не один сезон гонять (это я про эндуро). Я свой надумал продавать спустя три сезона и то потому что в стороны спорта больше стал смотреть чем в сторону туризьма. И не потому что он не едет, а потому что он не для швыряния через бревна и покрышки. Так что бери хватит тебе его по самые помидоры. Понтяно, если волосы не зашевелятся, значит и драйва нет. Хороший параметр, по нему и замеряю, отпишу потом по факту. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понтяно, если волосы не зашевелятся, значит и драйва нет. Хороший параметр, по нему и замеряю, отпишу потом по факту. Так.. Думал еще поездить, для большей объективности, но вдруг осознал, что и не хочется ездить то больше. Итак ответ на главный вопрос, способен ли джебель пошевелить ли волосы на копчике. Мой ответ, за 7 тыр км ниодин волосок не пошевелилися! Ни один. Напомню это мой первый мотоцикл, но, ни один волосок не пошевелился. Может конечно я зажрался, я немного экстримал, совсем не много, люблю чтобы щикотало. Когда ехал забирать его из транспортной компании, думал главное акуратнее с газом. Какой там аккуратные, крути как хочешь! Единственно от чего немного идет адреналин так это от неправильно выбраной скорости, когда едешь по местности быстрее чем надо бы. Конечно формат туриста внедорожного туриста, большой бак багажник фара (в фару лампу тока надо нормальную , от того что она большая света не больше), хороший формат мне подходит. Но, есть офигенное НО! Ладно не вышло сделать нормальный для такого формата движек, то есть чтобы он более менее ехал на всех оборотах, фиг с ним , это сложно, нет технологий у сузуки то се, НО КАК МОЖНО БЫЛО ЗАБЫТЬ 1ю ПЕРЕДАЧУ!!!!. И заставить всех ездить с передней звездой в кармане. 6 передач на диапазон 20-100 кмч, куда столько и при этом нет первой. Все бы можно было простить мотоциклу, если бы он субъективно ехал. но движек плюс карб, с большим временем отклика, не дает получить абсолютно ни какого удовольствия от повседневной езды, мот за ручкой не идет, кривая момента от оборотов движка ломаная, 30 паспортных лошадей высовываются на мгновение от 6тыр до 8ми, а до и выше резкие обрывы, только перемещение! И дело не в объеме, мой скутер полтишек субъективно едет гораздо лучше. Плюс мота что крепкий, завал, поднимаешь а ему ничего нет, на скорости выше 20кмч не падал, на ниже падал не раз, ниче ему не делается, плюс однозначный. То что высокий центр тяжести, пофиг привык, особенно как занизил и достал до земли. Пока так. И похоже оно так и останется, вопрос что делать? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так.. Думал еще поездить, для большей объективности, но вдруг осознал, что и не хочется ездить то больше. Итак ответ на главный вопрос, способен ли джебель пошевелить ли волосы на копчике. Мой ответ, за 7 тыр км ниодин волосок не пошевелилися! Ни один. Напомню это мой первый мотоцикл, но, ни один волосок не пошевелился. Может конечно я зажрался, я немного экстримал, совсем не много, люблю чтобы щикотало. Когда ехал забирать его из транспортной компании, думал главное акуратнее с газом. Какой там аккуратные, крути как хочешь! Единственно от чего немного идет адреналин так это от неправильно выбраной скорости, когда едешь по местности быстрее чем надо бы. Конечно формат туриста внедорожного туриста, большой бак багажник фара (в фару лампу тока надо нормальную , от того что она большая света не больше), хороший формат мне подходит. Но, есть офигенное НО! Ладно не вышло сделать нормальный для такого формата движек, то есть чтобы он более менее ехал на всех оборотах, фиг с ним , это сложно, нет технологий у сузуки то се, НО КАК МОЖНО БЫЛО ЗАБЫТЬ 1ю ПЕРЕДАЧУ!!!!. И заставить всех ездить с передней звездой в кармане. 6 передач на диапазон 20-100 кмч, куда столько и при этом нет первой. Все бы можно было простить мотоциклу, если бы он субъективно ехал. но движек плюс карб, с большим временем отклика, не дает получить абсолютно ни какого удовольствия от повседневной езды, мот за ручкой не идет, кривая момента от оборотов движка ломаная, 30 паспортных лошадей высовываются на мгновение от 6тыр до 8ми, а до и выше резкие обрывы, только перемещение! И дело не в объеме, мой скутер полтишек субъективно едет гораздо лучше. Плюс мота что крепкий, завал, поднимаешь а ему ничего нет, на скорости выше 20кмч не падал, на ниже падал не раз, ниче ему не делается, плюс однозначный. То что высокий центр тяжести, пофиг привык, особенно как занизил и достал до земли. Пока так. И похоже оно так и останется, вопрос что делать? Ребят, вот мне интересно. Вот вы собираетесь продавать мотоциклы. При этом массово и масштабно обсасываете их недостатки, которые, вообщем-то, являются вашими недостатками, в силу нищебродства и использования отличных мотов (в ушатанном состоянии, денег же нет) не в том стиле, для которого они разрабатывались. После этого всю эту инфу читают новички. Я не знаю, что там не едет у тебя, но моя баха, с чуть сниженной компрессией и бедной смесью, на 40 звезде срывает колеса в букс, даже можно боком валить, лишь бы яиц хватило. При этом да, по максималке я так же всасываю от китайцев, потому что много ума склеить овно, которое раскрутится до 100, не надо. Вот только все наши ремонты обусловлены исключительно нарушениями условий то. Вот сейчас пихло открыто, а там раз за разом выясняется, то одно не меняли 10 лет, то второе, то третье. А что касается максималки - вот тут начинаются лично ваши проблемы. Даже xr400 по шоссе будет ехать унылее сибихи. Любой эндуро будет ехать унылее дорожника по асфальту, может, кроме чего-то затюненного и злого (650r, 690, xchallenge, но это довольно топовая техника, убивать которую бесшабашно позволяют только большие дяди с ofrp). p.s Я понятия не имею, как ты катаешься (я очень плохо, при это некто Петя на джебеле валит куда сочнее меня), если есть какой-нибудь видос, мне просто интересно, какой скилл езды сейчас, что волосы на копчике не шевелятся. Лично я в городе засыпаю за рулем и это логично, когда ты едешь всё время по асфальту с общей скоростью потока и нет возможности ехать 130-140. Но стоит только свернуть куда-нибудь с дороги - и как в том стишке, "больше ссу, потомущто я в лесу". Я вообщем "за" анальную модерацию подобных тем, хотя бы потому, что они подрывают рынок и несут недостоверную инфо будущим покупателям. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 10:51 |