![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: китаймопед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Чем больше читаю форум, тем меньше остаётся понимания...
Вводная: 1. хочу эндурик. ездить по равнинам - леса, поля, пригорки. насколько жёстко, или в каком стиле - не знаю, пока никак не пробовал. есть опыт скутеры, китайский 110 кубового мопед с передачами и немного совка. В общем - нет опыта ![]() 2. бюджет - до 70 т, но желательно меньше, чтобы хватило на доставку-доделку + экип. Сначала успокоенный мнением, что до 100р японца не взять, да ещё 50 вложить придётся, смотрел только на китайцев. Вроде понятно - двиг хороший, всё остальное потиху сыпется, но ездить вполне можно. Затем обнаружил предложения япов и за 60-70 "сел и поехал". Немного почитал форум и запутался окончательно: старые недорогие японцы получается как и китайцы только для спокойных покатушек по бездорожью? В чем преимущество старого японца над к примеру годовалым китаем? Из чего собственно выбор? Из китайцев высмотрел Lifan lf 200 - отзывы неплохие и цена при этом ниже конкурентов. Как вариант - M1nsk x200 - то же самое, дороже, чуть беднее комплектация, зато под боком. Поотжигать на них не выйдет, но ездить ездят, отзывов больше хороших чем плохих. Ремонт стоит копейки, запчасти вроде как есть. Японцев дешевле всего продают Djebel 200 и Serow 225. Но судя по отзывам они так же слабы по всем параметрам и быстро надоедают. Только стоит прибавить их возраст со всеми вытекающими последствиями. теперь вопросы: 1. В чём в данном конетексте разница между Лифаном и Джебелем? Подвески и там и там слабые, разница в движках - 4-5 лошадей, динамика, как я понял, сопоставимая. 2. Учитывая разницу в стоимости (бу лифан в норм. состоянии будет где-то в 3 раза дешевле джебеля, который возможно ещё придётся лечить ) стоит: а) взять лифан за 30-35т, на остатки бюджета довести до ума при необходимости и поездив сезон, понять что такое эндуро, а дальше смотреть по ситуации; б) пользуясь тем, что сезон заканчивается, всё же попробовать найти вполне живой джебель за 60-70т. на котором реально ездить без серьёзных вложений и получать кайф от "настоящего японского качества" иметь реальное преимущество перед китаеводами. 3. Оцените варианты: http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...l_200_391223463 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1458146-3bed.html http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...l_200_389681353 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1491241-475852.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1486473-e52d.html http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...w_225_372733043 http://www.avito.ru/sankt-peterburg/motots...t_225_382241563 4. можно советовать и другие варианты заранее спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это фото из видео)) Стоп кадр))
Держи)) Это кстати, подошло бы к соседней теме Стофея, про то, что 250 подходят исключительно для сбора грибов.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это фото из видео)) Стоп кадр)) Держи)) Это кстати, подошло бы к соседней теме Стофея, про то, что 250 подходят исключительно для сбора грибов.... Прыгал я так на джебеле, тоже кроссовой трассе. Жалко его, вилка пробивается точно, зад не прочуствовал, мож тоже пробивается. к джебелевой подвеске нет претензий, можно ехать везде сидя, круть! Но на кроссовой трассе лучше на кросаче. ваш КО На китайце можно и вообще не выезжать на кроссовую трассу, выехал катнуть по району вот и катай по району. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прыгал я так на джебеле, тоже кроссовой трассе. Жалко его, вилка пробивается точно, зад не прочуствовал, мож тоже пробивается. к джебелевой подвеске нет претензий, можно ехать везде сидя, круть! Но на кроссовой трассе лучше на кросаче. ваш КО Я на иксере 250 в воскресенье попробовал проехать по кроссовой трассе. Честно - после ЦРМа разница по двигателю между иксером и ВМ200 не чувствуется совсем :-) Это жесть - хочется ногами толкаться. Отправить хвост в занос в повороте на нем у меня не получилось, может, нужно было сцеплением помочь, или заложить еще глубже - не знаю. На моей в этом же повороте я просто открываю ручку до упора в начале наклона, дззззззиииииинннннньььь - и колесо уходит в уверенный занос. А после ЕХС300 мою хочется выбросить в ближайшую канаву :-) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 0:11 |