![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак,тему мою об обмене дырза на хрюшку уже читали...
С одной стороны дико жалко терять ходовку с рамой дырзета,с другой-дикая ностальгия по хрюновому мотору....закралась свербящая мысля скрестить ходовую дырза с сердцем хонды! Итак....понеслась!!! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погодь, Виталь, по идее Миан разумную вещь сказал по передаточному отношению подвески(прогрессии). в смысле, может быть разная рычажность. А вообще спорить нет смысла, просто за 10 минут переставить амморт, на статику забить, выставить динамику и дать владельцу прогнать пару кругов. Всё станет ясно сразу, если ездок не полный ноль. А если не почувствовал, то ему это вообще всё не надо)))))
Кстате, у меня был ХР-Р на Шове с перевёртышем, вообще к подвесону претензий не было. Форколь вместо мануального 5 2,5 залил только под свой бараний вес, и всё. Неперевёртыш, ессно, ватно-марлевый у них. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 8:21 |