![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак,тему мою об обмене дырза на хрюшку уже читали...
С одной стороны дико жалко терять ходовку с рамой дырзета,с другой-дикая ностальгия по хрюновому мотору....закралась свербящая мысля скрестить ходовую дырза с сердцем хонды! Итак....понеслась!!! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бред какой то по написали.
У хр250 аморт каяба. Ход и длина у хровского аморта одна, у црного - совершенно другая. Жопу заберёт до луны. Миан прав, передаточные числа в прогрессивного другие, характеристики демпфирования другие, разница в жёсткости пружин, коллосальная. Более того, даже аморт от хр400 нереально впихнуть без доработок в 250ку. Несмотря на идентичные крепления. Он длиннее. Жопу задирает в небо. Я приставку точил под поршень. Пружина тоже длиннее, преднатяг по сути в самом начале резьбы получился. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 8:20 |