![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53697 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Донецк Мотоцикл: Временно хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени ! Выдалась свободная минутка - решил отписаться и сам (чисто из уважения). Кроме того, что рассказал Ярик, там был походу ещё один ньюансик - пока голова была в работе у ребят я решил (раз уж всё снято) сдернуть и цилиндр, всего то два болта открутить.
К моему удивлению - оба компрессионных кольца были зажаты со стороны впуска . Всё тот же нагар из головки попал под кольца - перед сборкой я чистил канавки на поршне, помню точно. После последней сборки, при отключенном декомпрессоре (заклинил его кусочком толстой резины) усилия стартера перестало хватать для прокручивания двигателя, компрессия знач увеличилась прилично, не мерял, но думаю до 9ти описанных в мануале поднялась. Двигатель завелся практически с полоборота без прыганья с бубном и прочих извращений. Ещё раз всем спасибо за участие. P.S. Если нужен будет совет/идея - пишите (адрес в личке). Почту проверяю периодически. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 22:14 |