![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 16.1.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki TL1000S, Suzuki Djebel250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Вот наконец и я стал обладателем Djebel 250'cc 2000г.в. Заранее спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ferryman, судя по подтекам - фигня все это, выглядит как испарина...прогрей хорошенько мот (прокладка могла течь дать от того што мот не эксплуатируется)
покатайся и все время мониторь уровень масла ( при заглушенном моте в смотровом окошке) ежели после 100км субъективно уровень не понизится то забей ваще и ездий получая удовольствие. Какой пробег у мопеда кстати грить надо? А прокладку менять полезешь реально по неопытности еще хуже может быть, очень много ньюансов. -------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 18:59 |