![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это началось недавно. И случилось три раза.
Первый случай - 17 августа 2014 года, во время поездки под Киржач на Место гибели Гагарина(и на тамошний тайник). Была глубокая ночь, 22.30, я собрался уезжать, хотел включть двигатель, и... Цитата Включаю зажигание, хочу нажать на кнопку старта, и случайно чуть-чуть задеваю двигунок "engine stop", даже не сдвинул, а чуть-чуть коснулся, и фара погасла. Этого ещё не хватало! Это похоже от сырости заглючила электрика. Электричества нет, мотоцикл не заводится. Пощёлкал туда-сюда двигунок "engine stop", пробую завести - ни в какую. А кика нет. Хотя он и не помог бы, коли электричества нет. А на часах 22.48, а я в жопе мира, завтра на работу, а мот не фурычит. Пипец! Я, стараясь не поддаваться панике, прокручиваю варианты действий. В Александрове живйт знакомый по Джебель-клубу, у него помимо Джебеля есть и кроссач, наверняка есть и прицеп для перевозки мотоциклов. Но напрягать человека не хочется. Хотя у него можно спросить телефон местного эвакуатора. Но да Мытищ на эвакуаторе дорого, хватит ли денег? Размышляю и щёлкаю "энджин-стопом" и ключом зажигания. Так прошло долгих 17 минут. И вдруг... поворот ключа и фара зажглась! Нажимаю на кнопку стартёра и Дюбелёк завёлся! Но тогда весь день шёл дождь, и поэтому я всё списал на сырость. Но вот второй случай произошёл в сухую погоды. 31 августа 2014г, поездка в Озёры, неудачная попытка взять тайник "Озёрская легенда".Тогда я остановился около Ленина 1. Свеча барахлила. У меня была запасная - более старая. Заменил. Завёл - завёлся. Собрал инструменты, собрался трогаться, завожу, и опа! Цитата Упаковал инструменты в бардачок, снова хочу завести, и тут случился казус. Такой же, как при поездке на тайник "Место гибели первого космонавта". Электричество пропало, мот не заводится. В тот раз причиной был плохой контакт в районе двигунка "Engine stop", но тогда весь день меня дождь поливал. А сейчас дождя нет. Я и двигунок щёлкал туда-сюда, и на датчик подножки нажимал (вдруг это он глючит?), но света нету всё равно. А уже начинает темнеть. Придётся вызывать подмогу из местных. Захожу в интернет с телефона (ох и геморрой же! Полчаса заняло!!!) и нахожу телефон местного джебель-клубовца. Звоню ему. Он сейчас не в Озёрах, но в Озёрах его брат. Брата я ждал как мне показалось долго. Не засекал сколько времени. Он приехал на машине, привёз тестор. Ну и стали мы прощупывать электрику. Аккум пашет, предохранитель цел. Вдруг он пощёлкал Энджин-стопом, и свет зажёгся! Как и в прошлый раз. Действительно там плохой контакт, надо будет почистить. Я поблагодарил доброго озерчанина, и мы разъехались. Тогда нами был сделан вывод, что просто плохой контакт в двигунке "Engine stop". В один из будних вечеров я разобрал этот узел, чтобы пропшикать контакты очистителем контактов. Но контакты оказались хорошие: никакой ржавчины, никакой грязи, никакой влаги. Блестященькие такие. Но я попшикал всё равно. На всякий случай. После того, как собрал, несколько раз запустил двигатель и остановил двигунком "Engine Stop". Все разы, кроме одного, были как обычно. То есть всё работало нормально. Но один раз отрубилось-таки. Причём отрубилось когда я нажал кнопку стартёра в момент, когда под сидухой за левым боковым пластиком щёлкнул... как это называется? Оно всегда щёлкает в момент старта... Пускатель? Короче, оно щёлкнуло, и всё отрубилось. Но ожило очень быстро, когда я поелозил туда-сюда Энджин-стопом. Но больше не отрубалось в тот день. Третий случай 6 сентября. Опять в Озёрах. На сей раз я "Озёрскую легенду" довзял-таки, но заменённая свеча стала слегка барахлить. Я связался с Beggarbiker-ом, насчёт свечи, и пока его ждал, электрика снова закапризничала. Цитата Пока я его ждал, снова заглючила электрика, но через минуту ожила. Третий случай, блин... Электрика ожила сама. Без щёлканий Engine Stop-ом. А отрубилась опять-таки в момент старта, когда щёлкнуло за левым боковым пластиком. Я пощёлкал двигунком - без толку. (КЛюч зажигания при этом оставался в положении ВКЛ.) А через минуту фара загорелась сама собой. Контакт проснулся. (К слову, его свеча не подошла. Но на пути домой я купил две новых свечи в Люберцах в круглосуточном (!!!) ТЦ Грант на Новорязанском шоссе.) 200-чники! У кого-нибудь было такое? С чем это может быть связано? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мдаааа плохо без кика, все-таки нужная вещь...
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 0:40 |