![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что, начнём интригу?
![]() Первому давшему полный прравильный ответ- что и чьё на фото,марка машины- + в репу.За внимание. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Следующей думаю XR250 свежий брать или XR400, понравилось по полям валить. Через год-полтора примерно. Может, лучше Баху? Если сядешь на ХР, через какое-то время начнешь вспоминать Джебеловский и Рейдовский баки. Кроме того, что Шерпа реально достала меня своими мелкими поломками, расход топлива у нё был по сопкам 4,5-5 л/100 км, против 3 л. Джебеловских. Если я поехал прокатиться на полдня, это 100-120 км. Получалось, что надо ВСЕГДА перед выездом залить бак до верха, или с канистры, или на АЗС заехать, чтоб был запас на заблудился/закопался. На 200-ке же залил полный бак, проехал 100 км- а уровень топлива еще почти у пробки.Кста, сам чуть Баху не взял, но не получилось продать Шерпу тогда вообще, за любые деньги. На удивление, подвески у Дж-200 получше, чем на Шерпе. Я ни разу не пробивал задний аморт до упора, а вот на Шерпе- постоянно, даже при весьма спокойной езде без прыжков.Вот на скручивание жесткость вилки у Шерпы побольше, по этому параметру 200-ка, наверное, аутсайдер среди всех эндуро.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: п. В-Дарасунский Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, лучше Баху? Если сядешь на ХР, через какое-то время начнешь вспоминать Джебеловский и Рейдовский баки. Кроме того, что Шерпа реально достала меня своими мелкими поломками, расход топлива у нё был по сопкам 4,5-5 л/100 км, против 3 л. Джебеловских. Если я поехал прокатиться на полдня, это 100-120 км. Получалось, что надо ВСЕГДА перед выездом залить бак до верха, или с канистры, или на АЗС заехать, чтоб был запас на заблудился/закопался. На 200-ке же залил полный бак, проехал 100 км- а уровень топлива еще почти у пробки.Кста, сам чуть Баху не взял, но не получилось продать Шерпу тогда вообще, за любые деньги. На удивление, подвески у Дж-200 получше, чем на Шерпе. Я ни разу не пробивал задний аморт до упора, а вот на Шерпе- постоянно, даже при весьма спокойной езде без прыжков.Вот на скручивание жесткость вилки у Шерпы побольше, по этому параметру 200-ка, наверное, аутсайдер среди всех эндуро. Здравствуйте,Андрей, поздравляю с покупкой,я тоже нынче купил 200-ку.Опыта по японцам 0.Хотел задать несколько вопросов: 1)Кто-нибудь пытался брызговик колхозить на переднее крыло? Капец как двигатель грязью забрасывает,сразу не смоешь эту глину из ребер цилиндра фиг потом выковыряешь после нагрева,и стартер тоже весь залепляет). 2)Как смазать подшипники в колесах? Они закрытые,как туда смазку натолкать,эти пластмасски,которые закрывают подшипник, что нужно вытаскивать из подшипников? 3)Почему сразу выбрасывают датчики сцепления и подножки,они что часто так подводят? Дико извиняюсь если вопросы не в тему,или может это уже обсуждалось. Просто тем про это не нашел на форуме. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 17:16 |