![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни... Сегодня притащил в гараж весы...
выставил им площадки по уровню, и произвел взвешивание по осям, по всем правилам. Результаты шокировали... Моя неедущая баджа - с баком залитым наполовину 139кг Бодрый и веселый ДРЗ 400 - с почти пустым баком 139,9 кг. Плюс дрз не мытый, и на нем минимум кг 3 грязи. А баджа мытая... Это что ж получается????????? Что Угрюмая баджа такая же, как дрз 400?????????? ппц. Я в шоке. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни... Сегодня притащил в гараж весы... выставил им площадки по уровню, и произвел взвешивание по осям, по всем правилам. Результаты шокировали... Моя неедущая баджа - с баком залитым наполовину 139кг Бодрый и веселый ДРЗ 400 - с почти пустым баком 139,9 кг. Плюс дрз не мытый, и на нем минимум кг 3 грязи. А баджа мытая... Это что ж получается????????? Что Угрюмая баджа такая же, как дрз 400?????????? ппц. Я в шоке. У меня примерно месяц назад было похожее чувство, когда я в гараже взвесил на похожих весах свой врр. У меня мотик облегчен: снята экология, глушак FMF- люминь, пластиковый немного увеличенный бак, сняты подножки пассажира, ну и так, по мелочи кое-что снято. При этом получил следующий результат: с полным баком - 135 кг, с половинкой бака 130 кг. Вначале тоже расстроился. Первые мысли были - продать мотоцикл нафиг и купить более легкий хард. НО! Если отбросить эмоции и включить логику. Во-первых, у меня бак где-то на 12-13 л, у харда бак на 7-8 л. Меньше налил - вот и моц легче. Далее, инструментик у меня висит штатный на мотике, то же мелкий, но вес. Подножка мотика стальная - весит 1,5-2 кг! Можно поставить люминевую и т.д. Но опять вопрос, ну и что, а зачем? Чем мне реально мешает этот вес? В горку затаскивать? Дык и полностью заправленный хард я думаю весит 115-120 кг? Ну легче он на 10-15 кг и что? В горку его без умения все равно не затащишь. Подвеска у врр супер! не хуже, чем у харда. Да, еще и есть в стоке всякие дополнительные плюшки, которые нужны и на харде, но в стоке их там нет - например, вентилятор! Я думаю, решение сменить мотик в данном случае только из-за веса, не совсем обдуманное. Вот, ежели не хватает мощи или подвесок, то да, стоит задуматься. Но я так, понял, что ТС, мощи для леса пока хватает. Кстати, ряд членов команды оффроудпипл катают на бахах, иксерах250 в жестких говнах и их все устраивает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня примерно месяц назад было похожее чувство, когда я в гараже взвесил на похожих весах свой врр. У меня мотик облегчен: снята экология, глушак FMF- люминь, пластиковый немного увеличенный бак, сняты подножки пассажира, ну и так, по мелочи кое-что снято. При этом получил следующий результат: с полным баком - 135 кг, с половинкой бака 130 кг. Вначале тоже расстроился. Первые мысли были - продать мотоцикл нафиг и купить более легкий хард. НО! Если отбросить эмоции и включить логику. Во-первых, у меня бак где-то на 12-13 л, у харда бак на 7-8 л. Меньше налил - вот и моц легче. Далее, инструментик у меня висит штатный на мотике, то же мелкий, но вес. Подножка мотика стальная - весит 1,5-2 кг! Можно поставить люминевую и т.д. Но опять вопрос, ну и что, а зачем? Чем мне реально мешает этот вес? В горку затаскивать? Дык и полностью заправленный хард я думаю весит 115-120 кг? Ну легче он на 10-15 кг и что? В горку его без умения все равно не затащишь. Подвеска у врр супер! не хуже, чем у харда. Да, еще и есть в стоке всякие дополнительные плюшки, которые нужны и на харде, но в стоке их там нет - например, вентилятор! Я думаю, решение сменить мотик в данном случае только из-за веса, не совсем обдуманное. Вот, ежели не хватает мощи или подвесок, то да, стоит задуматься. Но я так, понял, что ТС, мощи для леса пока хватает. Кстати, ряд членов команды оффроудпипл катают на бахах, иксерах250 в жестких говнах и их все устраивает. Мне в кайф такое катание У нас вчера чел на дрз400 подъехал - через рельсы "давайте лучше перетащим", через бревна " давайте лучше обьедем", через ямы и овраги "вы че сума сошли - давайте лучше в Конево поедем" - это нцать км по асфальту и потом лесными грунтовками. Зы: по поводу метровых рвов - конец второй минуты ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:42 |