![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем была проблема с направлением света фары.
На трассе при переключении с дальнего (перед встречной), ближний светил опасно близко. Если настроить ближний свет чуть дальше, дальний светил выше дорожного полотна. Решение простое, изменить положение лампочки. Нужно согнуть (в сторону стекляной колбы) верхний опорный выступ.Чтобы при установке лампочка опиралась на ребро выступа. Теперь и дальний светит хорошо и ближний не ''под колесо''. ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! Только сейчас я получил дельный ответ на вопрос, заданный три года назад. Тогда мне ответили "от лампочки зависит", а угол между ближним и дальним светом не регулируется никак. Оказывается, есть решение. Правда, я давно забил, потому что дальним светом с тех пор почти не пользовался.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:56 |