![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: китаймопед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Чем больше читаю форум, тем меньше остаётся понимания...
Вводная: 1. хочу эндурик. ездить по равнинам - леса, поля, пригорки. насколько жёстко, или в каком стиле - не знаю, пока никак не пробовал. есть опыт скутеры, китайский 110 кубового мопед с передачами и немного совка. В общем - нет опыта ![]() 2. бюджет - до 70 т, но желательно меньше, чтобы хватило на доставку-доделку + экип. Сначала успокоенный мнением, что до 100р японца не взять, да ещё 50 вложить придётся, смотрел только на китайцев. Вроде понятно - двиг хороший, всё остальное потиху сыпется, но ездить вполне можно. Затем обнаружил предложения япов и за 60-70 "сел и поехал". Немного почитал форум и запутался окончательно: старые недорогие японцы получается как и китайцы только для спокойных покатушек по бездорожью? В чем преимущество старого японца над к примеру годовалым китаем? Из чего собственно выбор? Из китайцев высмотрел Lifan lf 200 - отзывы неплохие и цена при этом ниже конкурентов. Как вариант - M1nsk x200 - то же самое, дороже, чуть беднее комплектация, зато под боком. Поотжигать на них не выйдет, но ездить ездят, отзывов больше хороших чем плохих. Ремонт стоит копейки, запчасти вроде как есть. Японцев дешевле всего продают Djebel 200 и Serow 225. Но судя по отзывам они так же слабы по всем параметрам и быстро надоедают. Только стоит прибавить их возраст со всеми вытекающими последствиями. теперь вопросы: 1. В чём в данном конетексте разница между Лифаном и Джебелем? Подвески и там и там слабые, разница в движках - 4-5 лошадей, динамика, как я понял, сопоставимая. 2. Учитывая разницу в стоимости (бу лифан в норм. состоянии будет где-то в 3 раза дешевле джебеля, который возможно ещё придётся лечить ) стоит: а) взять лифан за 30-35т, на остатки бюджета довести до ума при необходимости и поездив сезон, понять что такое эндуро, а дальше смотреть по ситуации; б) пользуясь тем, что сезон заканчивается, всё же попробовать найти вполне живой джебель за 60-70т. на котором реально ездить без серьёзных вложений и получать кайф от "настоящего японского качества" иметь реальное преимущество перед китаеводами. 3. Оцените варианты: http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...l_200_391223463 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1458146-3bed.html http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...l_200_389681353 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1491241-475852.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1486473-e52d.html http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...w_225_372733043 http://www.avito.ru/sankt-peterburg/motots...t_225_382241563 4. можно советовать и другие варианты заранее спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вон китайца продают http://motopian.ru/forum/post297405.html
Посему присоединяюсь к мнению, найти нормальную работу. Ну т.е. вы в гости зовёте ![]() По другому то никак, только если к вам переехать... PS Уже на майле тестируют мотоциклы (минск Д4 125) http://auto.mail.ru/article/51889-dorabota...t_m1nsk_d4_125/ -------------------- Diablo_2
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну т.е. вы в гости зовёте ![]() Да прекрати.... Я сам с Пензы родом. Можно нормально там жить. Да и друзья остались там. Почти никто меньше 40 не зарабатывает. А с зп хотя бы 40, думаю, можно позволить себе мопед хотя бы за 100. Сашо, ты бы писал все же, какая эксплуатации приемлима для китая. Ибо как катали МЫ с Иностранцем, китайцы на ходу разваливались. А вокруг дачи по ровным дорожкам - да. Наверное подходят. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сашо, ты бы писал все же, какая эксплуатации приемлима для китая. Ибо как катали МЫ с Иностранцем, китайцы на ходу разваливались. А вокруг дачи по ровным дорожкам - да. Наверное подходят. Пишу: приемлема та же, что и для японского старья, если водитель без спортивных амбиций и без спортивных навыков. Чинчи-200 у нас катался в трофи 2 года, был продан живым. Драли его полным ходом. Единственное "но": оригинальные сальники и подшипники ходовки прожили месяц, цепной комплект пришлось заменить через пару недель на нормальный. Тормозные диски за сезон сточились, были заменены на нормальные от Джебеля-200. И пластик при падениях ломается, но он стоит копеек. Серьезных поломок не было. Сейчас с нами катается Форсаж-450. Накат 2000 км, только пересеченка. Отказов пока нет, и да - он едет намного интереснее, чем ТТР-ДР-ХР. ЗАМЕТНО интереснее, и мотор, и подвеска. И новый стоит 160 рублей. Прокатившись на нем, наковырявшись в старых японцах (мы ведь занимаемся еще ремонтом и ТО, а не только делаем железки), однозначно скажу: лучше купить такой за 160, через год сбросить за 90-100, чем купить за эту сумму убитую в хламину WR450 и с ней кувыркаться. Да, на нем надо сразу менять руль, цепной комплект, педаль КПП, переделывать педаль тормоза - но на нем в любительском режиме год-полтора проездишь, а под японским 450 за эти деньги будешь только лежать в гараже. Если эксплуатация утилитарная, в режиме "бабочки-птички-грибы-ягоды", так вообще разговора быть не может - тут новый китаец не обсуждаемо лидер рынка. Под спортсменом - да, китаец не выживет. Но здесь ведь не о спорте речь, человек - новичок, до участия в Романиакс ему далеко. И да - покупая Китай, надо покупать НОРМАЛЬНЫЙ Китай, а не Ирбисы, Рейсеры и прочую чушню. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Когалым Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И да - покупая Китай, надо покупать НОРМАЛЬНЫЙ Китай, а не Ирбисы, Рейсеры и прочую чушню. а если денег накопить до 100к какие будут варианты? изначально я хотел baltmotors enduro 250, но были мысли накопить еще 50к и взять дакар. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 12:26 |