Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
22.2.2010, 22:14
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
Quote (serg) Зачем там диод, мне неясно. Сегодня занялся ампутацией датчика ради интереса прозвонил тестором сопротивление 2.7 кОм звонится в одном направлении (ЗНАЧИТ СТОИТ ДИОД) решил расковырять посмотреть чо там .Расковырял внутри стоит геркон поэтому и диод туда засунули так как комутатор срабатывает при таком сопротивлении а в гараже не чего подобного не нашёл пошёл по такому пути - удалил с платы геркон и перепоял провод что бы не было разрыва а диод оставил при этом укоротил провода до длины 5 см (разъём остался на месте ) всё это дело перемотал изолентой и подключил разъём на место . Кстати из этой же оперы крепление датчика (то что на раме) срезал болгаркой появился свободный доступ к прошприцовке задней подвески ( последний геморойный болт) теперь шприцевать гораздо легче
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 3:50 |