![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 16.1.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki TL1000S, Suzuki Djebel250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Вот наконец и я стал обладателем Djebel 250'cc 2000г.в. Заранее спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.1.2010 Вставить ник Цитата Из: С-пб. Мотоцикл: sx200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cкорей всего лопнула прокладка,с вскрытием и заменой я бы забил.Все эти вещи для более необходимых жизненно важных операций,"железо не вечно".А этот косячек оч легко вылечить,если вывернуь болт,удалить масло с него и из отверстия (шприцом с бензином) приложить поверх крыжки болт,чтобы было наглядно где начнется резба картерины до нее обмазать болт силикон.герметиком на 3-4витка вперед, для того чтоб герметик согнаный резьбой образовал"уплотнительное колечко" в самом нужном месте. Основное правило любая глухая резба должна быть чистой,т.е. не заполнена маслом и любым другим веществом по сему не загоняйте в отверстие геметик перед болтом! Получится мини гидро пресс и анти совет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:16 |