![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53769 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
несмотря на то, что ктм весит 310кг вес у него обычный 209-212 кг. из за большой базы и веса занос контролировать на нём не так уж и сложно. мот отличный, но это другая тема. про расход пегасо, в нете читал от пользователя про расход в 4,5литра. мой работал отлично и я в настройки карбюратора не вмешивался, перед продажей обнаружил в муфтах соединения карб с цилиндром стояли заводские перегородки перекрывавшие три четверти диаметра (много) оставляя только 25 киловат. вот интересно было бы сравнить мой мот с не задушеным. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 6:34 |