![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в. продан Kawasaki KDX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброе время суток. Не претендуя на оригинальность и тем более на истину хочу провести небольшой тест передних тормозных колодок. Знаю, что уже есть подобная тема, но в ней про разные колодки пишут разные райдеры, то есть кроме субъективности оценки на конечный отзыв накладывается ещё и погрешность разности восприятия. Надеюсь смогу выложить отзыв, который будет полезен при выборе новичкам Джебеловодам. У гуру скорее всего есть уже сформировавшееся предпочтение, но возможно и им будет небезинтересна данная писанина.
Небольшая предистория. Зимой мне перепала некая сумма денюжек в виртуальном формате. Скажем так, я не мог её обналичить, но мог приобрести товар из и-нет-магазинов. Родилась глупая идея: купить наиболее популярные колодки и изучить их поведение на мотоцикле. 1. Сам тест. Готов принять советы по методике тестирования. Пока что идея такова: берётся новый комплект, меряется штангенциркулем толщина фрикционных накладок, устанавливается на мот. Далее катается порядка 100 км. без болот и говен. После чего выезжаем на тупиковый асфальтовый участок и проводится серия торможений 60-0 км/ч.Задним тормозом не пользуюсь. Замеряется тормозной путь, находится среднее значение в метрах. Далее комплект снимается и меряется остаточная величина фрикциона. Догадываюсь, что за столь малый пробег она не сильно будет отличаться от исходной, но с помощью соточного штангенциркуля я надеюсь получить какую-то дельту. Итак в финале две величины: эффективность замедления (длина тормозного пути) и ресурс. Да ещё. От внедорожных испытания я намеренно отказываюсь, так как не вижу возможности повторить одинаковые условия для каждого из участников теста. 2. На чём тестируем. Сузуки Джебел 1997 г.в. Резина новая, всеми любимый Трекмастер. Армированый шланг, жидкость MOTUL DOT 5.1 Brake Fluid. Расчитываю закончить некий "обзор" за месяц. Участники: №1. №2 №3 Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в. продан Kawasaki KDX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте все. Итак выкладываю на всеобщее обозрение рейтинг тормозных колодок по своей версии. Все данные сугубо субъективны, не стОит принимать их как некий ориентир, однако надеюсь кому-нибудь это всёже пригодится. Завтра выложу таблицу с абсолютными значениями, а пока - просто результаты с небольшими коментариями.
Особо обращаю Ваше внимание на значения тормозного пути в условиях дождя. Очень ненадёжный показатель, так как на тормозные свойства самой колодки накладываются сцепные свойства самой покрышки с дорогой. Повторить влажность дорожного полотна для каждой колодки не в условиях полигона считаю невозможным. Так что прошу отнестись к этому показателю с большой долей скептицизма. Восьмое (и последнее)место. Занял образец №1 Ferodo platinum. Я его мучал очень долго. Откатал 200 км., провёл испытания. Результаты оказались настолько плохими, что некоторое время спустя я поставил их снова и провёл повторные испытания спустя 800 км. пробега. В условиях дождя - очень плох. Ресурс велик. Абсолютных значений приводить не буду, всвязи с втрое большим пробегом. Рекомендации к покупке: При планируемом дальнобое, причём в основном по ДОПам и при хорошей погоде. Седьмое место. Образец №0. Китаец No Name. Вообще-то планировался вне зачёта, как образец того, что не нужно покупать ни в коем случае. Однако по тормозным свойствам опередил Ferodo platinum, как в сухую погоду, так и в дождь. Ресурс отвратительный. Рекомендации к покупке: Если на что-то лучшее нет средств. Пятое-шестое места. Образец №5 Moose M1 comp. и образец №2 Braking Semi-metallic. Значения не выдающиеся, но довольно ровные. После 200 км. пробега тормозные свойства повышаются значительно. Moose M1 comp самая тонкая колодка в тесте. Braking Semi-metallic дешевле и самую малость похуже тормозит в дождь. Рекомендации к покупке: 1. Если есть в наличии в магазине и нет сил ждать. 2. В качестве запасных. Четвёртое место. Образец № 7 Sunrise D-series. Уверенный середнячок. Смущает только процент износа спустя 300 км. пробега, но если учесть, что это самая толстая колодка в тесте, то значения не покажутся столь пугающими. Кстати толщина создала некоторые затруднения с установкой, но всё обошлось без протачивания. Рекомендации к покупке: с учётом цены - это просто подарок! Третье место. Образец № 3 Prox С этой колодкой у меня не получилось подружиться. Свойства неплохие, но ей требуется основательный прогрев, видимо сказываются спортивные корни. Рекомендации к покупке: Для тех, кто использует эндуро в качестве мотарда, с ездой в городском трафике, с частыми торможениями. Второе место. Образец № 6 Suzuki она же Nissin. Сейчас в меня начнут кидаться самыми разными нехорошими веществами, но я отдаю ей только серебро. Спору нет - замечательная колодка, лучшие показатели, но цена... Рекомендации к покупке: Для гурманов, кто хочет самого лучшего. Наверное подойдёт для любительских соревнований. Первое место. Образец № 4 Neutron. Показатели весьма высоки, а для цены в 16 баксов просто супер. Рекомендации к покупке: Для любых целей. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 3:47 |