![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Промыл карбюратор, (BSR32 джебель 2002 c вакуумником) крайне аккуратно, всё собрал, винт качества по мануалу на 2.75, всё работает, НО...
или это уже субъективное ощущение, но не так раньше как было. Выражается в том, что не прогретом моте, сбрасываешь газ - а обороты ещё долго очень высокие, не нормально, на светофоре встанешь - а мот ревёт и ревёт. На холодную, когда только заведёшь - нормально. Когда нагреется, опять, чуть холостые подкрутишь - снижает, или сцеплением его слегка "придушишь" снижает. На ходу нормально, только на холостом едет быстрее, но нагрузка снижает обороты до нормы. Не понятно что происходит.... опять лезть в карбюратор? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открутил карб на патрубке к целиндру было топливо, опустил иглу не помогло, еще хуже стал работать нагреется и глохнет, поднимать не стал, открутил винт качества на 2 оборота, переть лучше стал не плавают обороты не каких выстрелов нету, в общем доволен, мот прет лучше, ну наверно верну как было все, когда закажу или найду запчасти, расход бензина пока не известен, свечу надеюсь завтра выкручу и посмотрю в каком состоянии она.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR 650R Honda Super Cab 50 кубоff Honda NC750X mt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
опустил иглу не помогло, еще хуже стал работать нагреется и глохнет У тебя итак была бедная смесь,а ты ещё её больше обеднил,поднимай обратно и играй винтом настройки смеси. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя итак была бедная смесь,а ты ещё её больше обеднил,поднимай обратно и играй винтом настройки смеси. Да вроде я винтом и настроил, только иглу не поднял. Свечку завтра выключу да гляну,я не понимаю вообще походу не чего, нормально же работает, винтом пол оборота прибавил и все вроде гуд, низы хорошие верха нормальные, что не так то? Пилин что то я запутался, я брал иглу и переставлял ее зажим в верх, получаеться я ее опустил, надо то было ее в низ опустить стопорное кольцо так что ли? Ну чтобы игла поднялась? Ёлки-палки... С 26.08 по 14.09 и на 3 страницы длится обсуждение того, что на кроссовых мотах делается каждым ребёнком самостоятельно перед каждым заездом и перед каждой тренировкой: промывка сегмента на карбе, оголовок тросов и газовой ручки с частичной(открутить 2 болтика) разборкой оной. Иногда хочется завыть: кто вообще вам моты продал????? Простите, вырвалось.... В чем нападение то твое не понял? А каких кроссовых идет речь? А каких тренеровках идет речь? В чем тебе не нравиться наше имущество в виде мотоциклов? Вроде все в теме, если тебе еще внимательнее написать, я все проделал, Промыл карб, вроде что то получалось с смазкой тросиков, что не так то? И почему то обороты так и не хотят падать... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 8:29 |