![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 8.9.2014 Вставить ник Цитата Из: крым керчь Мотоцикл: Suzuki DR 200 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет. хочу приобрести центральный кофр, выбор огромен а на каком остановиться не знаю хочется что бы долго служил и не разломался при первых покатушках.езжу много и где дорога напрочь отсутствует. кто что может посоветовать?спасибо. с ув.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет. хочу приобрести центральный кофр, выбор огромен а на каком остановиться не знаю хочется что бы долго служил и не разломался при первых покатушках.езжу много и где дорога напрочь отсутствует. кто что может посоветовать?спасибо. с ув. Зависит от того, где и как ездить. Падения, вибронагрузка от одноствольного движка, передающаяся на длинный и не самый жесткий подрамник, и от дороги не самого лучшего качества, не способствуют долгой жизни кофра. К тому же кофр завысит центр массы. А надо ли оно вообще на 200ке? Не проще ли в мягких баулах все возить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 2:24 |