![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 8.9.2014 Вставить ник Цитата Из: крым керчь Мотоцикл: Suzuki DR 200 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет. хочу приобрести центральный кофр, выбор огромен а на каком остановиться не знаю хочется что бы долго служил и не разломался при первых покатушках.езжу много и где дорога напрочь отсутствует. кто что может посоветовать?спасибо. с ув.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет. хочу приобрести центральный кофр, выбор огромен а на каком остановиться не знаю хочется что бы долго служил и не разломался при первых покатушках.езжу много и где дорога напрочь отсутствует. кто что может посоветовать?спасибо. с ув. Зависит от того, где и как ездить. Падения, вибронагрузка от одноствольного движка, передающаяся на длинный и не самый жесткий подрамник, и от дороги не самого лучшего качества, не способствуют долгой жизни кофра. К тому же кофр завысит центр массы. А надо ли оно вообще на 200ке? Не проще ли в мягких баулах все возить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для 200ки я бы посоветовал не самые здоровые кофре смотреть (литров до 42) и на один шлем (на два сразу широкой очень будет). Возможно, литров 30-35 будет как раз.
У самого на 650-ке сейчас стоит 42л фирмы coocase. Доволен. Влезает эндурный шлем + какое-то барахло в довесок. Но он довольно большой уже. В целом присоединюсь к вышесказанному, что эндурить с жестким кофром - не вариант. Город и умеренное бездорожье - нормально. Дальше я бы не советовал. Падений, сам догадываешься, конструкция не любит. Либо кофр сам треснет, либо крепление отломится и получится чемодан без ручки. Посмотри на багажные сумки, их много разных, в том числе и весьма удобные. На 250-ке сам с такой ездил, купил у кого-то б/у-шную. В чем-то она менее удобна, чем кофр, но зато есть свои плюшки в виде карманов - не всё в одном ящике болтается. Ну и к падениям на бездорожье куда более спокойно относится. Либо, если такой вариант есть, снимать кофр перед вылазками на бездорожье. По городу с ним ездишь, как решил в лесу покататься - скинул в гараже и поехал налегке с рюкзачком. Благо это сейчас удобно сделано. Тот же monokey system например, когда одним ключом и ящик закрывается, и блокируется кофр от снятия с крепежной площадки. В разблокированном положении довольно легко снимается. Либо очень аккуратно эндурить, без падений, кустов и деревьев, аккуратно объезжая кочки и ямы. Что лично мне кажется утопией ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 10:36 |