![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую! Хочу приобрести японца RMX250 1996 года, подскажите пожалуйста, как обстоят дела с запчастями на него. Смотрел на партзилле, некоторые (циллиндр например) сняты с производства, это немного настораживает. Смотрю еще в сторону KDX, на него запчастей валом. Вообщем муки выбора))
Что можете посоветовать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как владельцы этих аппаратов вы наверняка знаете ситуацию по ним на практике, просвятите пожалуйста) Если есть из чего выбирать, бери мот с плоским мощностным клапаном и простой вилкой. Это 40 сильные моты от 95 г.в. Соответственно, чем лучше его тех. состояние будет на момент покупки, тем меньше хлопот он тебе доставит, но и цена тоже будет выше. Новый цилиндр, даже если найдешь, покупать очень дорого, на крайняк можно его гильзануть или переникасилить (тема есть на мотогоне). Но зачем торопиться, как правило цилиндры бывают в норме. Поршень, шатун, подшипники, диски сцепления есть на -ebay- , сам поиском там поищи. Лично мне мот нравится. Мот не совсем подходит для говнолазанья, как XR 250. Он может, но это не его. Этот мот должен ехать, а не ползти на низах, на первой передачи по самое нихачу в протоплазме (так чачу называет один мой друг ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:35 |