![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот наконец-то все невидимые нити сошлись в нужной точке и я стал счастливым обладателем Kawasaki Super Sherpa.
![]() Выбирал из того что есть, так как не хотел ждать. Из всего разнообразия были выбраны Djebel 200 (благодаря этому и попал на этот ресурс) и Kawasaki Super Sherpa. Джебел после осмотра был забракован. Как-то не срослось с ним: началось с скрученного пробега, то, се, ну и окончательно после примерки. Ну как-то не удобно мне на нем (182/77). Хотя честно он был фаворитом, больше склонялся в его сторону. ![]() При осмотре Шерпы все срослось сразу ![]() ![]() Ну взял пару дней на раздумье. Ну и оформил сделку ![]() Первая неделя была проверка на прочность ![]() Зато сейчас мот радует. Надеюсь это на долго ![]() Всем успехов. ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XR 250 BM Enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
внимательно следи за маслом, держи у верхнего уровня
знакомый второй раз ремонтирует голову на шерпе ..... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
внимательно следи за маслом, держи у верхнего уровня знакомый второй раз ремонтирует голову на шерпе ..... Не уверен что это соответствует действительности. Обычно уровень масла на середине между метками. Когда потек сальник, перед прошлогодней поездкой в Крым, не успел его поменять и периодически доливал масло когда уровень падал ниже минимума(проехал в таком режиме свыше 4000км). В этом году после 46000км увеличился расход масла(начали пропускать масло некоторые уплотняющие резиновые колечки и возможно маслосъемное кольцо), опять доливал масло когда уровень падал до минимума. При замене поршня с кольцами на 50000км, износа замечено не было нигде. Это при том что по трассе в Крым, ручка газа была на максимуме до 20 часов практически без остановок(сказалось только на увеличенном расходе топлива), да и в этом году на свободной трассе выжимал по максимуму. Так-что есть сомнения что дело в уровне масла, возможно дело в забитом маслоканале. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 23:19 |