желающим поглумиться и поучаствовать в технических познаниях мото,посвящаю, кроилово 400го дырзета! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
желающим поглумиться и поучаствовать в технических познаниях мото,посвящаю, кроилово 400го дырзета! |
18.6.2013, 15:06
Сообщение
#1
|
|
Фанатик Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: 12 |
Итак,тему мою об обмене дырза на хрюшку уже читали...
С одной стороны дико жалко терять ходовку с рамой дырзета,с другой-дикая ностальгия по хрюновому мотору....закралась свербящая мысля скрестить ходовую дырза с сердцем хонды! Итак....понеслась!!! делимся мыслями,не стесняемся!-если звезды всанут как надо,хочу заморочиться этим симбиозом Полезно:
Вредно:
|
|
|
5.9.2014, 19:56
Сообщение
#2
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
а передатка подвески легко измеряется меряем растояние с установленым амортом от маятника до крыла потом снимаем аморт подымаем маятник до верха и мерим опять ну не будет цровский аморт на на пробой срабатывать да и фиг сним что мешает 1см подкинуть под отбойник? я вижу это так ну да ладно я зацепился больше за жосткость пружин к весу мота))))) сегодня замеры не успел сделать весь день просидел на трассе -- готовил к гонке а вечером то же там заливал трассу так что замерю уже после гонки не до этого сейчас -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
5.9.2014, 20:04
Сообщение
#3
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
легко измеряется меряем растояние с установленым амортом от маятника до крыла потом снимаем аморт подымаем маятник до верха и мерим опять ну не будет цровский аморт на на пробой срабатывать да и фиг сним что мешает 1см подкинуть под отбойник? я вижу это так ну да ладно я зацепился больше за жосткость пружин к весу мота))))) сегодня замеры не успел сделать весь день просидел на трассе -- готовил к гонке а вечером то же там заливал трассу так что замерю уже после гонки не до этого сейчас В неком условно-усреднённом положении всё может совпасть. Миан имел ввиду(и похоже он прав), что на 1 см хода оси заднего колеса на ХР ход уже собственно штока амморта 1 мм, а у ЦРа 2 мм. Передаточное число ПРОГРЕССИИ, а не подвески, Миан неточно выразился. Жескость пружины-вообще не при чём, сменить пружину 10 минут. У ХР демпфирование собственно аммортизатора жестче, а подвески в целом мягче, у ЦРа наоборот получается. На кроссе больше ход амморта(не оси заднего колеса), и точнее настройка за счёт этого. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
17.9.2014, 8:16
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
Передаточное число ПРОГРЕССИИ, а не подвески, Миан неточно выразился. Вполне точно я выразился. Имел ввиду передаточное число именно подвески в целом. На него ведь влияет не только геометрия рычажной системы (прогресии), но и скажем длина маятника, которая тоже может немного отличаться. На КТМах с PDS рычажной системы нет, а передаточное число у подвески есть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 8:41 |