Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Чача в 2Т выхлопе
ittakir
сообщение 6.7.2014, 7:57
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Стала напрягать черная чача, вылетающая из выхлопной трубы и пачкающая все вокруг.
Масло лью 1:33, Motul 510.
Разобрал глушитель - в нем тоже скопилось грамм 100 этой черной мази.
Мотюль паленый попался, или у всех так?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
домонгол
сообщение 18.9.2014, 15:24
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


миксую 1-30, раз по ошибке 2ойной микс замутил 1-15 ... никакой чачи....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 18.9.2014, 23:44
Сообщение #3


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Два-Тэ Мотоциклисты, есть пара вопросов по вашей теме.
1) Насколько быстро образуется нагар на поршне у 2Т, или может в нормально работающем моторе его нет? Как часто приходится менять или чистить свечи? Некие люди утверждают что из-за переизбытка масла. Мешаю 1:33, говорят надо 1:40. Масло недорогая синтетика.
2) В связи с образованием нагара подзалегло колечко со стороны выхлопа, от чего это может произойти. Теже люди говорят из-за перегрева. Прихвата поршня не было.
3) Допустимо ли посинение выхлопного колена (посинело на расстоянии ~100мм от окна цилиндра). Они же говорят долго газуешь на высоких оборотах.
Сразу скажу, что мотор не мотоциклетный, с некоего аппарата вроде аэросаней. Смесь слегка забогачена, карбюратор - мембранник вальборо. Зажигание магнето. Бензин 95 Лукойл. Заранее спасибо за ответы, спросить больше не у кого.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 20.9.2014, 8:25
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


1)При правельно отстроенном карбе..нагар обычный..как и на любом 4т. Свеча расходник, какие-то манипуляции с ней..типа почистил, бесполезны, поменял и забыл. Пропорции масла зависят от рабочих режимов. 1/33 обычная пропорция..не должно из-за нее быть какого то особого количества нагара.

2) Как определено, что кольцо залегло именно от нагара? Мотор разобрали или просто догадка/предположение? Если нагара слишком много..то это чето не так с маслом. Наверно лучше сменить марку и производителя. Что значит кольцо "подзалегло", оно потеряло подвижность в канавке или всеже двигается, но с усилием? Кольцо 1? Скока колец на поршне, какое кольцо залегло? Геометрические размеры проточки изменились? Как то вводных не достаточно..

3) В принципе допустимо..если со всем остальным нормально, имеется ввиду состав смеси и работа системы охлаждения. Я так понимаю режимы работы..какието самолетные, те дроссель открывается на полную или почти на наполную, и в таком режиме мотор работает достаточно продолжительное время. Если так..то желательно, если есть возможность, сбрасывать обороты на некоторое время..чтоб поршень отдал тепло.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 15:57
Яндекс.Метрика