![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стала напрягать черная чача, вылетающая из выхлопной трубы и пачкающая все вокруг.
Масло лью 1:33, Motul 510. Разобрал глушитель - в нем тоже скопилось грамм 100 этой черной мази. Мотюль паленый попался, или у всех так? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
миксую 1-30, раз по ошибке 2ойной микс замутил 1-15 ... никакой чачи....
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два-Тэ Мотоциклисты, есть пара вопросов по вашей теме.
1) Насколько быстро образуется нагар на поршне у 2Т, или может в нормально работающем моторе его нет? Как часто приходится менять или чистить свечи? Некие люди утверждают что из-за переизбытка масла. Мешаю 1:33, говорят надо 1:40. Масло недорогая синтетика. 2) В связи с образованием нагара подзалегло колечко со стороны выхлопа, от чего это может произойти. Теже люди говорят из-за перегрева. Прихвата поршня не было. 3) Допустимо ли посинение выхлопного колена (посинело на расстоянии ~100мм от окна цилиндра). Они же говорят долго газуешь на высоких оборотах. Сразу скажу, что мотор не мотоциклетный, с некоего аппарата вроде аэросаней. Смесь слегка забогачена, карбюратор - мембранник вальборо. Зажигание магнето. Бензин 95 Лукойл. Заранее спасибо за ответы, спросить больше не у кого. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1)При правельно отстроенном карбе..нагар обычный..как и на любом 4т. Свеча расходник, какие-то манипуляции с ней..типа почистил, бесполезны, поменял и забыл. Пропорции масла зависят от рабочих режимов. 1/33 обычная пропорция..не должно из-за нее быть какого то особого количества нагара.
2) Как определено, что кольцо залегло именно от нагара? Мотор разобрали или просто догадка/предположение? Если нагара слишком много..то это чето не так с маслом. Наверно лучше сменить марку и производителя. Что значит кольцо "подзалегло", оно потеряло подвижность в канавке или всеже двигается, но с усилием? Кольцо 1? Скока колец на поршне, какое кольцо залегло? Геометрические размеры проточки изменились? Как то вводных не достаточно.. 3) В принципе допустимо..если со всем остальным нормально, имеется ввиду состав смеси и работа системы охлаждения. Я так понимаю режимы работы..какието самолетные, те дроссель открывается на полную или почти на наполную, и в таком режиме мотор работает достаточно продолжительное время. Если так..то желательно, если есть возможность, сбрасывать обороты на некоторое время..чтоб поршень отдал тепло. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 15:57 |