![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно конь всем устраивает, но вот то что комфортное передвижение заканчивается в переделе 90-100 км/ч стало напрягать. Живу в пригороде. До работы 26 км из них 20 км практически по трассе, остальное в городе. В городе на дюбеле - выше всяких похвал. И между рядов легко пролезть и на поребрик или обочину съехать, и разгона до 80-90 везде хватает, но вот по трассе вообще без удовольствия, скорее даже с постоянной мыслью "скорей бы она кончилась"
Поэтому подумываю о смене коня, а скорей всего и класса. Засматриваюсь на Африку. Собственно мот нужен для доставки из точки а в точку б в минимальное время, с максимальным комфортом для водителя. Спорт и чоперы не рассматриваются. Бюджет до 250 т.р. Буду признателен за любые советы. Спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 9.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, если я правильно понял, можно поставить другие звезды, и он будет спокойно под 120 - 140 летать, и при этом тяга достаточная останется?
Еще один плюс в сторону выбора эндуро) Кстати, что можете сказать по данному аппарату? Сказано пробег всего 2000 с копейками, а мне вот как-то не верится... http://vladivostok.moto.drom.ru/suzuki-dje...c-30536061.html Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, если я правильно понял, можно поставить другие звезды, и он будет спокойно под 120 - 140 летать, и при этом тяга достаточная останется? Ну уж нет. Беря 250ку рассчитывай только на уверенные 100 км/ч, а дальше - в зависимости от ветра/уклона/зацепления за автомобиль. Для передвижения в пределах 100-150 км/ч уже надо моноцилиндр 600-650, КЛЕ 400/500, ТА. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:37 |