![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стала напрягать черная чача, вылетающая из выхлопной трубы и пачкающая все вокруг.
Масло лью 1:33, Motul 510. Разобрал глушитель - в нем тоже скопилось грамм 100 этой черной мази. Мотюль паленый попался, или у всех так? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
миксую 1-30, раз по ошибке 2ойной микс замутил 1-15 ... никакой чачи....
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два-Тэ Мотоциклисты, есть пара вопросов по вашей теме.
1) Насколько быстро образуется нагар на поршне у 2Т, или может в нормально работающем моторе его нет? Как часто приходится менять или чистить свечи? Некие люди утверждают что из-за переизбытка масла. Мешаю 1:33, говорят надо 1:40. Масло недорогая синтетика. 2) В связи с образованием нагара подзалегло колечко со стороны выхлопа, от чего это может произойти. Теже люди говорят из-за перегрева. Прихвата поршня не было. 3) Допустимо ли посинение выхлопного колена (посинело на расстоянии ~100мм от окна цилиндра). Они же говорят долго газуешь на высоких оборотах. Сразу скажу, что мотор не мотоциклетный, с некоего аппарата вроде аэросаней. Смесь слегка забогачена, карбюратор - мембранник вальборо. Зажигание магнето. Бензин 95 Лукойл. Заранее спасибо за ответы, спросить больше не у кого. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1)При правельно отстроенном карбе..нагар обычный..как и на любом 4т. Свеча расходник, какие-то манипуляции с ней..типа почистил, бесполезны, поменял и забыл. Пропорции масла зависят от рабочих режимов. 1/33 обычная пропорция..не должно из-за нее быть какого то особого количества нагара.
2) Как определено, что кольцо залегло именно от нагара? Мотор разобрали или просто догадка/предположение? Если нагара слишком много..то это чето не так с маслом. Наверно лучше сменить марку и производителя. Что значит кольцо "подзалегло", оно потеряло подвижность в канавке или всеже двигается, но с усилием? Кольцо 1? Скока колец на поршне, какое кольцо залегло? Геометрические размеры проточки изменились? Как то вводных не достаточно.. 3) В принципе допустимо..если со всем остальным нормально, имеется ввиду состав смеси и работа системы охлаждения. Я так понимаю режимы работы..какието самолетные, те дроссель открывается на полную или почти на наполную, и в таком режиме мотор работает достаточно продолжительное время. Если так..то желательно, если есть возможность, сбрасывать обороты на некоторое время..чтоб поршень отдал тепло. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за развёрнутый ответ!
Используемое синтетическое масло, рекомендованное дистрибьютером такое: http://www.tbl.ru/index.php/teboil-product...il-2t-bike.html Поршневую разбирали, кольцо сидело плотно только напротив выхлопного окна, на стенке поршня много черноты (нагара). Кольцо одно. Кольцо сняли, почистили канавку, поставили обратно. Геометрия не нарушена. Да, мотор высоконагруженный, полные обороты (7-8 тысяч) по минуте - две - три не редкость, бывают прогары поршней при лёгком забеднении. Мембранник надёжен, но делает нормальную смесь только в 2-х точках, - на ХХ и на максималке. На данный момент склоняюсь к богатой смеси, из-за этого возможно повышенное нагарообразование? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если масло нормальное..то даже забогащенная смесь, не должна оставлять много нагара. Смени масло. Я такое масло ниразу не использовал, поэтому ничо о нем сказать не могу. Если геометрия поршня не нарушена..то скорей всего перегрева, как такового нет. Режим на полном дросселе 2-3 минуты- это практически обычный режим для мотора..я думал что полный дроссель минут 20-30. Если на юбке поршня отложения нагара..скорей всего проблем с кольцом..при нормальном уплотнении, не должны газы прорываться за кольцо. Во всяком случае..не в таком количестве, чтоб оставлять большое количество нагара..как ты пишешь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нагар на юбке поршня только со стороны выхлопного окна. Похоже причина проясняется. Отрегулировали карбюратор, часовой расход упал более чем в полтора раза. Изменилась ли картина по нагару, буду смотреть поршень часов через 5-7. Спасибо за диалог.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 13:28 |