![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.7.2014 Вставить ник Цитата Из: сочи Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Срочно нужна помощь в вопросе замены колец ЦПГ на шерпе.
Мот со временем стал как то вяло ехать, слабее тащить, и на холодную заводится оборотов после 10 с подсосом только ( после простоя с вечера на утро ), и на высоких оборотах есть немного черный (как будто сажевый дым) . Вопрос : в кольцах ли дело ??? ![]() Если это и так то : УВАЖИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ВСЕХ КТО ПРОЧИТАЛ ЭТО ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ВОЗМОЖНОСТИ : 1. Есть какая нибудь особенность в установке колец на поршень (верх-низ) у кольца ? 2. Как мне снять цеп ГРМ и потом выставить ее обратно , делать отметки на цепи и звездочках чтобы потом по ним обратно также выставить ( просто не хочется возится с мертвыми точками и т.д.) ? 3. Как и какой должен быть зазор на клапанах и как его правильно выставить (в мануале нечего внятно не написано и в разных мануалах на одну и туже модель по разному ) ? 4.Придется ли после замены колец перенастраивать карбюратор ? 5. И в общем есть какая нибудь особенность при проведении этой работы по замене колец ??? ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 1:54 |