![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.7.2014 Вставить ник Цитата Из: сочи Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Срочно нужна помощь в вопросе замены колец ЦПГ на шерпе.
Мот со временем стал как то вяло ехать, слабее тащить, и на холодную заводится оборотов после 10 с подсосом только ( после простоя с вечера на утро ), и на высоких оборотах есть немного черный (как будто сажевый дым) . Вопрос : в кольцах ли дело ??? ![]() Если это и так то : УВАЖИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ВСЕХ КТО ПРОЧИТАЛ ЭТО ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ВОЗМОЖНОСТИ : 1. Есть какая нибудь особенность в установке колец на поршень (верх-низ) у кольца ? 2. Как мне снять цеп ГРМ и потом выставить ее обратно , делать отметки на цепи и звездочках чтобы потом по ним обратно также выставить ( просто не хочется возится с мертвыми точками и т.д.) ? 3. Как и какой должен быть зазор на клапанах и как его правильно выставить (в мануале нечего внятно не написано и в разных мануалах на одну и туже модель по разному ) ? 4.Придется ли после замены колец перенастраивать карбюратор ? 5. И в общем есть какая нибудь особенность при проведении этой работы по замене колец ??? ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
yura1963, извини, есть кто-нибудь рядом, кто по-русски говорит?
Мы ему расскажем, а он тебе переведет... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.7.2014 Вставить ник Цитата Из: сочи Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
yura1963, извини, есть кто-нибудь рядом, кто по-русски говорит? Мы ему расскажем, а он тебе переведет... Ты о чем ? Ничего сложного там нет, подробное описание данного процесса есть в мануале, не забудь сделать метки маркером и фото. Что-бы снять клапана, понадобится спец.съемник(картинка с парт-номером есть в начале мануала). Аккуратнее с рейками натяжателя цепи, одна вынимается, вторая нет. В остальном проблем возникнуть не должно. Описание процесса: http://djebel-club.ru/_ld/0/Kawasaki_SS.pdf С 63 по 96 страницу. И поставь гугл-хром, он ошибки красным подчеркивает, а то глаза режет. Мануал это конечно хорошо только вот он на английском ( или я чего то не понимаю ) как перевести его на русский , да и не копируется он чтобы вставить его в гугл-переводчик . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мануал это конечно хорошо только вот он на английском ( или я чего то не понимаю ) как перевести его на русский , да и не копируется он чтобы вставить его в гугл-переводчик . Ииии? Что-бы понять что там написано нужно минимум знаний английского(если нет и этого, словари еще никто не запрещал). Кто хоть раз менял кольца, тому вполне хватит и картинок. Если что-то в инструкции вызывает вопросы, спрашивай. Но если при наличие родного сервис мануала(пусть даже на английском) возникают вопросы, лучше отдать аппарат в квалифицированные руки, дешевле выйдет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.7.2014 Вставить ник Цитата Из: сочи Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ииии? Что-бы понять что там написано нужно минимум знаний английского(если нет и этого, словари еще никто не запрещал). Кто хоть раз менял кольца, тому вполне хватит и картинок. Если что-то в инструкции вызывает вопросы, спрашивай. Но если при наличие родного сервис мануала(пусть даже на английском) возникают вопросы, лучше отдать аппарат в квалифицированные руки, дешевле выйдет. Все вроде разобрался . Ничего сложного там нет, подробное описание данного процесса есть в мануале, не забудь сделать метки маркером и фото. Что-бы снять клапана, понадобится спец.съемник(картинка с парт-номером есть в начале мануала). Аккуратнее с рейками натяжателя цепи, одна вынимается, вторая нет. В остальном проблем возникнуть не должно. Описание процесса: http://djebel-club.ru/_ld/0/Kawasaki_SS.pdf С 63 по 96 страницу. И поставь гугл-хром, он ошибки красным подчеркивает, а то глаза режет. Есть вопрос : А как насчет усилия затяжки болтов распредвалов ??? в мануале не нашел ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все вроде разобрался . Есть вопрос : А как насчет усилия затяжки болтов распредвалов ??? в мануале не нашел ![]() Ищи, там есть. Домой приду скажу точную страницу, кажись 73 или 74. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 1:13 |