![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие задавали себе вопрос, почему нет такого производителя который бы учёл все пожелания и выпустил реально универсального харда. У каждой марки есть свои +\-. Давайте пофантазируем и соберём идеального хард эндуря универсального.
Только конструктив по принципу берём от каждого производителя лучшую чать\узел и скидываем всё в кучу. Начну наверное. 1. Мотор, Хонда 400, однодырая воздушка с XR400, с эл. стартиром и киком, маслянным радиатором в защите, с кулером и возможностью запуска как через датчик темпы, так и кнопкой. На любителя мотор с водянкой от Дырзета 400. 2. Рама, что то современное алюминевое, типа как у CRF или подобных других брендов. Хвост усиленный. 3. Подвески, а да это чёто тюненое, типа Маргуции (или как её там), перья толстенные, з. аморт с множеством регулировок. 4. Фара. Одназначно круглая, дипа Дюбель. 5.Бак тюненый типа Ассербис, большой ёмкости. 6. Руль тюненый со всеми приблудами, без защит рычагов сцепы\тормоза, но откидывающиеся, которые не сломаеш. 7.Седло. это тюненый Корбин (или как его там абзывают) Спереди поуже, сзади поширше. 8. Багажник полноценный, с "собачьей ногой" 9. Диски усиленные, резина без камерка, с тубой, которое хрен проколеш. 10. .... Ваши мнения.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Определились бы сначала с понятием хард-эндуро. Каждый из обсуждающих свой смысл вкладывает.
Большой бак, удобный багажник, огромный ресурс... - это точно не хард. Это скорее универсальный турист. ВР250 последних лет выпуска уже перевалили за 120 кг. КТМовская линейка эндур впечатляет, но на вторичном рынке их почти нет. Из доступных вариантов вижу только CRF (его и приобрел 250X). Вес чуть больше 100, правильная развесовка и серьезная подвеска позволяют не стесняясь выезжать на кроссовую трассу. Ну а с точки зрения эндуро, хотелось бы: побольше низов (поколдую со звездами), поярче свет (ставлю ксенон), ресурс, бензобак, багажник (компенсирую перевозкой в прицепе авто). Это и есть хард в моем понимании. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 13:05 |