![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А карбюратор ve88 пойдет на планету 5?!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с какой буквой "и" да, на планету ,,И,, А с микуни ПС просто едет, причем если речь о мотоциклах к-15 и к-16 с мотором ПС, то там надо микуни ибо на тех моторах стоит генератор от Восхода и он душит мотор, не дает таких оборотов, на которых ПС "едет". А вот если родной ПээСовский генератор с контактной сисетмой зажигания, то онли К-68 а на П5 мне наоборот понравилось зажигание с восхода, стал мягче работать... как будто автомат опережения зажигания появился.. Видимо и впрямь с увеличением частоты подачи импульсов от датчика холла тиристор начинал открываться быстрее... ![]() ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, на планету ,,И,, а на П5 мне наоборот понравилось зажигание с восхода, стал мягче работать... как будто автомат опережения зажигания появился.. Видимо и впрямь с увеличением частоты подачи импульсов от датчика холла тиристор начинал открываться быстрее... ![]() ![]() Так все правильно. Обороты чЁткого искрообразования Восходовского генератора лежат от 150 до 6000, если выше, то импульс с датчика (там не Холл, там индуктивный) становится совсем коротким и "острым", а тупой примитивный коммутатор от Восхода перестает этот сигнал "считывать" и искра "гуляет" по опережению как хочет. Но для Планеты это не важно - у нее рабочие обороты вписываются как раз в заданный диапазон. А вот для ПС, который самое "мясо" отдает после 4 тысяч оборотов (и до 8-9 тысяч крутится) такой генер уже не работает как надо. З.Ы. К-68 хорошо работает только при сИльном разрежении в диффузоре. А на нихких (для 2Т) оборотах эта скотинка наоборот задушена экологами и откровенно беднит, из-за чего и идут провалы и рывки практически на всей низкооборотной советсткой мототехнике (почему и орут что К-68 говно, а К-65 лучше). А вот ПС с его форсировкой (корни то японские) как раз оказался тем, что подошло под характеристики К-68. ТС, обязательно модернизируй систему зажигания на схему с Холлом от Лады-2108, очень удивишься и порадуешься результату ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот для ПС, который самое "мясо" отдает после 4 тысяч оборотов (и до 8-9 тысяч крутится) Серьезно, серийный Иж-ПС до 9 крутится? На нейтралке что-ли?) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серьезно, серийный Иж-ПС до 9 крутится? На нейтралке что-ли?) Нет, на ходу. Там передач то всего 4, он на 4-ой даже перекручивается, 5ой жЁстко не хватает. Не забывай, ЦПГ и короткоходный КШМ у него от Ямахи (но коробка ижовская ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, на ходу. Там передач то всего 4, он на 4-ой даже перекручивается, 5ой жЁстко не хватает. Не забывай, ЦПГ и короткоходный КШМ у него от Ямахи (но коробка ижовская ![]() ![]() Это на 4-й что ли 9000? Серьезно? 1 цил. 350 2Т - это не маленький объем, есть сомнения в реальности данного утверждения) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это на 4-й что ли 9000? Серьезно? 1 цил. 350 2Т - это не маленький объем, есть сомнения в реальности данного утверждения) Так потому что это 2Т, и эти обороты для одного цилиндра не запредельны. У меня Yamaha DT230 lanza с генератором и мозгами от Yamaha SDR200 до 10500 вертелась. Кстати обычная тупая ИЖ-Планета 5 вертится до 6 тысяч об. ![]() Вот хочется узнать от какой? ![]() А ты поизучай историю своего мота. И поинтересуйся количество закупленых ИЖМашом лицензий на ямахи 70-80 годов. Для подсказки - были у ямахи воздушные моты серии DT ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так потому что это 2Т, и эти обороты для одного цилиндра не запредельны. У меня Yamaha DT230 lanza с генератором и мозгами от Yamaha SDR200 до 10500 вертелась. Кстати обычная тупая ИЖ-Планета 5 вертится до 6 тысяч об. ;) А ты поизучай историю своего мота. И поинтересуйся количество закупленых ИЖМашом лицензий на ямахи 70-80 годов. Для подсказки - были у ямахи воздушные моты серии DT ![]() Серьезно, серийный Иж-ПС до 9 крутится? На нейтралке что-ли?) Нет, на ходу. Там передач то всего 4, он на 4-ой даже перекручивается, 5ой жЁстко не хватает. Не забывай, ЦПГ и короткоходный КШМ у него от Ямахи (но коробка ижовская ![]() ![]() Ну раз изучил этот вопрос, поделись, от какой? Размерность Ямахи DT 80/70 мм, ПС-а 76/75 мм. Родства не вижу, не по ходу, ни по диаметру. В тех. характеристиках говорится, что макс. мощность ПС 32 силы на 5600-6700 оборотах. Не думаю, что он и далее будет набирать до 9000. Чем дальше по оборотам, тем круче спад момента. Мощностного клапана у нее нет, а 5-ти канальная продувка - не панацея. Если будут какие-то доказательства, поверю, а так нет) ПС на 4-й, высшей передаче, развивает 140 км/ч при 6200 об/мин. Это как раз обороты максимальной мощности, и предел скорости для 32 сил. 8000 на ПС на 4-й это сколько? Это 180 км/ч, при 9000 - 205 км/ч Реально ли это на ПС? Конечно же нет, даже родство с Ямахой не поможет))) Чтобы это стало возможно, мощность ПС-а должна быть раза в 2 выше, сил 60. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну раз изучил этот вопрос, поделись, от какой? Размерность Ямахи DT 80/70 мм, ПС-а 76/75 мм. Родства не вижу, не по ходу, ни по диаметру. В тех. характеристиках говорится, что макс. мощность ПС 32 силы на 5600-6700 оборотах. Не думаю, что он и далее будет набирать до 9000. Чем дальше по оборотам, тем круче спад момента. Мощностного клапана у нее нет, а 5-ти канальная продувка - не панацея. Если будут какие-то доказательства, поверю, а так нет) ПС на 4-й, высшей передаче, развивает 140 км/ч при 6200 об/мин. Это как раз обороты максимальной мощности, и предел скорости для 32 сил. 8000 на ПС на 4-й это сколько? Это 180 км/ч, при 9000 - 205 км/ч Реально ли это на ПС? Конечно же нет, даже родство с Ямахой не поможет))) Чтобы это стало возможно, мощность ПС-а должна быть раза в 2 выше, сил 60. Я не буду ни опровергать, ни убеждать. Для меня ПС уже дело прошлое. С тех пор я поездил (и покапиталил двигатели) и на Yamaha SDR200 и на Suzuki RG500Gamma. 2Т в асфальтовой ходовке это совсем другая история, и сравнивать 32 лошади двухтактного ПС и 60 лошадей 4-тактного японца это неблагодарное дело. Скажу лишь, что Suzuki RG500 при 70 силах разгонялся до 212 км\ч, а Yamaha SDR200 при 35 силах имел максималку в 160 км\ч и на разгоне до сотни оставлял глубоко сзади Yamaha SRX600. А про 5-канальную (и как ее вариант 7-канальную) продувку после 3 канальной у остальных ижей - это как 4 клапана после 2 на цилиндр у 4Т. ИЖ ПС после убирания перемычки в окне цилиндра, перехода на датчик Холла в зажигании, замены шатуна (ход поршня к динне шатуна и применяемым подшипникам отношения не имеет) и установки кованного вайсеко уверенно ходил 155 км\ч по ГПС при 8000 оборотов и имел запас по оборотам, но тут уж как ветер дунет. Проект был свернут ввиду сильного несоответствия возможностей ходовки потенциалу мотора и переходом на япономлотопром. Ну а верить или нет дело ваше. Мне то пофиг ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не буду ни опровергать, ни убеждать. Для меня ПС уже дело прошлое. С тех пор я поездил (и покапиталил двигатели) и на Yamaha SDR200 и на Suzuki RG500Gamma. 2Т в асфальтовой ходовке это совсем другая история, и сравнивать 32 лошади двухтактного ПС и 60 лошадей 4-тактного японца это неблагодарное дело. Скажу лишь, что Suzuki RG500 при 70 силах разгонялся до 212 км\ч, а Yamaha SDR200 при 35 силах имел максималку в 160 км\ч и на разгоне до сотни оставлял глубоко сзади Yamaha SRX600. А про 5-канальную (и как ее вариант 7-канальную) продувку после 3 канальной у остальных ижей - это как 4 клапана после 2 на цилиндр у 4Т. ИЖ ПС после убирания перемычки в окне цилиндра, перехода на датчик Холла в зажигании, замены шатуна (ход поршня к динне шатуна и применяемым подшипникам отношения не имеет) и установки кованного вайсеко уверенно ходил 155 км\ч по ГПС при 8000 оборотов и имел запас по оборотам, но тут уж как ветер дунет. Проект был свернут ввиду сильного несоответствия возможностей ходовки потенциалу мотора и переходом на япономлотопром. Ну а верить или нет дело ваше. Мне то пофиг ![]() Это все конечно круто, но как это относится к раскрутке серийного ПС до 9000 оборотов, не понял... Но понял, что никаких подтверждений не будет. Собственно, было бы странно этого ожидать. Иначе ютуб был бы завален видео, на которых бы ПС пер честные 180 км/ч, развивая свои законные 8000, и все благодаря 5-ти канальной продувке))) Готов поспорить, что серийный ПС не раскручивается до 8000-9000 оборотов под нагрузкой. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:17 |